Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс напомнил, что разработчики пообещали не бросать Redfall после провального релиза и не намерены изменять этому обещанию. По словам Хайнса, это уже не первый тяжелый запуск для Bethesda.
В пример он привел старты The Elder Scrolls Online на ПК и Fallout 76, которые в свое время привели геймеров в ярость, а сейчас обе игры крайне успешные, продолжают получать обновления и демонстрируют рост. То же самое, по словам Хайнса, ждет и Redfall.
Руководитель пообещал, что игра обязательно получит 60 fps на консолях и дальнейшую поддержку, а аудитория у проекта всегда будет благодаря Game Pass. Только вот последний крупный патч для Redfall выходил в июне, а количество игроков в Steam уже упало до уморительных значений.
пасеб беседка, но лучше бы фолыч 5 делали
ты же в курсе аркейн дочерняя студия зенимакса, которая принадлежит майкрософт? и в играх всё упирается в бюджеты. и если на треш такой выделяют ресурсы, то откуда то они уходят. например сокращая штат на пред продакшн ф5.
если деньги уходят на поддержку треша, значит не идут на потенциально более вменяемы проекты. в том числе потенциальный ф5, который могут делать сторонняя студия, на деньги майкрософт.