Electronic Arts всячески пытается доказать, что не создает свою собственную версию Destiny. Так, в Anthem, в отличие от шутера Bungie, будет возможность менять классы по ходу игры.
Джонатан Уорнер, геймдиректор Anthem объяснил, как игроки смогут менять классы без необходимости создания нового персонажа. Прокачка в игре строится на усовершенствовании своего «джавелина» — костюма, который, по сути и является классом в Anthem. Поэтому игроки смогут беспрепятственно менять «джавелины», а вместе с ним классы и способности.
Также Уорнер объяснил, что после завершения основной сюжетной миссии, игрокам будет чем заняться. Разработчики будут создавать новые испытания и придумывать различные активности. Обновления подобных задач будет происходить ежедневно, а некоторые испытания будут доступны в течение недели.
Выход Anthem состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PS4.