Журналистам Edge удалось поговорить с BioWare и выяснить, что на определенном этапе разработки студия всерьез рассматривала модель «free-to-play» для своей песочницы Anthem, но отказались от этой идеи, взвесив все «за» и «против».
«Если уйти в «free-to-play», то твоя бизнес-модель должна быть прибыльной, иначе ты не сможешь поддерживать потрясающий живой сервис для игроков, — сказал ведущий продюсер проекта Бен Ирвинг. — Что ты отдаешь, если делаешь игру бесплатной? Прибыль должна быть большой, и потом ты становишься менее щедрым в отношении игроков. Мне кажется, что с AAA-играми игроков больше устраивает платить за вход и взамен получать щедрую бизнес-модель с бесплатными дополнениями и необязательными косметическими предметами, которые можно купить за игровую валюту»
Anthem уже доступна на персональных компьютерах, PS4 и Xbox One. С нашим обзором можно ознакомиться тут, посмотреть его — ниже: