Независимая студия Serellan в состав которой вошли ветераны игрострая, ранее трудившиеся над (загибайте пальчики) Ghost Recon, Halo, Shadows of Mordor, Mad Max, Killzone, SOCOM, MAG, Need for Speed и SWAT, анонсировала новый тактический командный шутер Epsilon. Игра, если верить описанию разработчиков, базируется на принципах тактических проектов старой закалки (см. SWAT 4) и важную роль в ней будут играть предварительное планирование миссий и слаженные действия всех членов отряда.
Только вот репутация Serellan основательно подмочена Kickstarter-проектом Takedown: Red Sabre, который, после своего выхода в 2014 году, снискал лавры игры с одними из самых тупых противников в истории индустрии. Правда, разработчики божатся, что сделали выводы, и даже намерены раздать Epsilon бесплатном всем, кто поддержал их предыдущее начинание на Kickstarter.
Игра создается на базе Unreal Engine 4, в ближайшие несколько недель должно начаться ее закрытое альфа-тестирование, а там и до появления в Steam Early Access недалеко.
