Недавно Mail.ru у себя в офисе демонстрировали, на что способен новый класс "Инженер", а также предложили нам пообщаться с одним из разработчиков игры лично, чтобы узнать всю интересующую информацию. На саму игру мы уже посмотрели, и самым интересным моментом нам показалось то, как именно инженер наносит урон: применяя огненные способности, он, тем самым, нагревает оружие, после чего его необходимо охладить. И вот тут в ход идут уже умения, связанные с кислотой. Таким образом процесс нанесения урона представляет собой чередование и комбинирование двух типов способностей, использующих две стороны одного и того же ресурса - температуры. Об этом и много другом в интервью нам рассказал Олег Шпильчевский – директор студии Allods Team:
Инженер - довольно интересный класс, использующий необычную механику нанесения урона. Мы не сомневаемся, что свое место в группе он найдет наверняка