Alice: Madness Returns. Превью
Спецы и мнения

Alice: Madness Returns. Превью


- С чего начинать, Ваше Величество? - спросил он.



- Начни с
начала, - важно ответил Король, -
продолжай, пока не дойдешь до конца. Как
дойдешь - кончай!(с)





Сначала была сказка.
Гениальная песнь абсурда, рожденная
умом талантливого математика Льюиса
Кэрролла
во время летней прогулки в
обществе дочерей декана колледжа, где
Льюис читал лекции. Невероятно, но,
призванная развлечь десятилетних
девочек, сказочка, сочиненная на ходу,
в скором времени обрела огромную
популярность среди даже отнюдь не
детской аудитории. И, что еще более
странно, оказала огромное влияние на
всю европейскую, да и мировую современную
культуру, обрела бесчисленное число
реминисценций в литературе, кинематографе,
музыке и даже психологии. От творчества
группы Jefferson Airplane и до Синдрома Алисы в
Стране чудес.





insertLinkedImg



- А это чудеса,
- равнодушно пояснил Чеширский Кот.





- И.. И что же
они там делают? - поинтересовалась
девочка, неминуемо краснея.





- Как и положено,
- Кот зевнул. - Случаются...(с)





insertLinkedImg



И если моду на пропитанные
ЛСД «марки» с изображениями Алисы еще
можно назвать спорной, то раскрытие
таланта безумно-гениального и
гениально-безумного дизайнера Америкэна
Магки - это, безусловно, большое событие
для игроков всего мира. Первый же
самостоятельный проект Америкэна
покорил сердца миллионов, стал каноном
атмосферной до чертиков игры, из чьих
цепких лапок не вырваться и не отбиться
ни ножом, ни сковородкой. Стоило единожды
прыгнуть в кроличью нору, как, творчески
переосмысленная Магки, Страна чудес -
ощетинившаяся шипами и гигантскими
шестеренками, мрачная и пугающая, но
безумно манящая, навсегда оставалась
в сердце. И даже сейчас, 11 лет спустя, в
век CryEngine 2.0, MMORPG
и sandbox-шутеров, очаровательному
безумию American McGee's
Alice
невозможно противостоять.





insertLinkedImg



- Видишь ли,
этого всё равно не избежать, - сказал
Кот, - ведь мы все тут ненормальные. Я
ненормальный. Ты ненормальная...





- А почему вы
знаете, что я ненормальная? - спросила
Алиса.





- Потому что
ты тут, - просто сказал Кот, - иначе бы
ты сюда не попала.(с)





Целых 11 лет Макги шел
к продолжению «Алисы». Изменились мы с
вами, повзрослела и девочка Алиса.
Впрочем, уже вовсе не девочка, а
привлекательная молодая особа,
гипотетическому кавалеру которой,
однако, не приходится завидовать.
Напомним, что вся семья Алисы, по Макги,
погибла в ночном пожаре, вину за который
неуправляемое подсознание девочки
переложило на нее саму. Единственным
спасением от терзающего чувства стало
бегство во внутреннюю Страну чудес -
полное волшебных образов детское
сознание... больное, покореженное и
извращенное ужасной трагедией. Добиться
окончательной регрессии шизофрении за
11 лет так и не удалось...





insertLinkedImg



Алиса отправляется в
Лондон, чтобы столичные психотерапевты
могли разобрать ее душу по винтикам.
Именно здесь, в городе дождей, снобов и
лавок старьевщиков, мерзкие щупальца
Красной Королевы (чувство вины, обретшего
в воображении Алисы ядовитую кровь и
омерзительную плоть), настигают Алису
и вновь утягивают в Страну чудес, где
ей предстоит непростая битва с внутренними
демонами за свой рассудок.





- Просто не
знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно,
примерно знаю, кто такая я была утром,
когда встала, но с тех пор я всё время
то такая, то сякая - словом, какая-то не
такая.(с)





Где многое изменилось
и все же все по-старому. Макги верен себе
и намерен в очередной раз завоевать
игроков премилыми страшилками в духе
мультипликаций Тима Бертона. Америкэн
обещает выдержать каждый уровень игры
в уникальной, но неизменно узнаваемой
стилистике. Так, замок Красной Королевы
- это изрезанные трещинами викторианские
башни, гниющие королевские сады и
покрытые пылью и паутиной фонтаны под
кровавым небом. Игроки непременно
прогуляются по залитому ласковым солнцем
яркому сказочному саду близ пруда,
заросшего кувшинками, попрыгают по
остовам гигантских старых часов и
разбросанным над звездным небом
платформам, поразятся паровым механизмам
и окунутся в атмосферу параноидального
ужаса в освещенных тусклыми ночниками
комнатах «в шашечку», так похожих на
палаты психиатрической лечебницы. Не
следует забывать, что ключевую роль в
успехе American McGee's
Alice
сыграл именно отменный
дизайн всего и вся. И уже сейчас, глядя
на многочисленные ролики и скриншоты,
можно сказать, что «шизанутый» дизайнер
не потерял хватки - все уровни собраны
как карточные домики - с любовью,
чуткостью и вниманием, а иначе и нельзя,
иначе все рухнет и улетучится тонкий
флер сказочного безумия. Кстати, Алиса
заделалась настоящей модницей и будет
менять наряды для каждой локации:
синенькое платьице - для пикника на
природе, красное - для визита в королевские
покои, готичное черное с полосатыми
гетрами - наряд для ночных вылазок, а
для уровней с восточным колоритом (будут
и такие) у Алисы припасено кавайное
платье-кимоно в цветочек.





insertLinkedImg



Вся эта неземная красота
будет рисоваться усилиями графического
движка Unreal Engine
3, со всеми сопутствующими такому выбору
плюсами и минусами. И если к первым можно
отнести приятную анимацию (волосы Алисы,
как настоящие - раскачиваются на бегу,
колышутся на ветру и вздымаются вверх
в потоках теплого воздуха), повышенную
детализацию персонажей и уровней, то
последние уже сейчас отталкивают
чрезмерной «замыленностью» и
«засвеченностью» дневных локаций.





Как и в прошлом, огромное
внимание уделяется созданию осязаемой
атмосферы: волшебной, таинственной,
пугающей. Однако, если раньше сгустившийся
мрак лишь подогревал любопытство и
чувство сродни детской возбужденности,
то в Madness Returns
Макги намерен усилить акцент на
запугивании игрока и психологическом
давлении. Речь идет не о повышении
количества шкафов, лестниц и кроватей
с затаившимися снарками. По замыслу
разработчиков игроки испытают на себе
едва ли не все лики страха: от классического
хичкоковского саспенса, до шизоидного
кошмара лишенного опоры здравой логики
человека.





insertLinkedImg



- Знакомьтесь!
Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса! Ну
вот, вас только познакомили, а ты уже на
него с ножом!(с)





Подтверждением этих
слов служит, например, новый дизайн
карточной стражи. Карты больше не будут
напоминать неповоротливых и до смешного
угрюмых человечков, а предстанут в
образе зловещей ожившей мертвечины:
оскалы черепов, сокрытые под капюшонами,
плохо пришитые неизвестным вивисектором
конечности и куски плоти, вырезанные в
форме масти. Игровой бестиарий не только
претерпит некоторые изменения, но и
дополнения. К примеру, игрокам предстоит
столкнуться с агрессивными чайниками
на проворных механических лапках.
Повстречаются игрокам и полюбившиеся
в первой части герои: воскреснут Белый
Кролик и Чеширский Кот - неизменные
спутники Алисы.





insertLinkedImg



Истреблять всю эту
нечисть предстоит абсолютно переработанным
арсеналом. Из старых экземпляров
разработчики продемонстрировали только
кухонный нож. Что предсказуемо, ведь
представить милую девочку Алису без
огромного тесака в руке решительно
невозможно. Тема убийственно-опасной
кухонной утвари получит логическое
развитие в виде скорострельной
перечницы-мельницы, по желанию игрока
наводимой на цели автоматически или
вручную. Кроме того успели «засветиться»:
огромный шахматный конь на палочке,
используемый как дубина, чайник-гранатомет
и парализующая бомба в виде часов и в
виде кролика. Звучит неплохо, но,
согласитесь, не так интересно, как колода
остро заточенных карт или демонические
кости из American McGee's
Alice
. Убитые враги будут
оставлять после себя довольно оригинальную
игровую валюту. На выбитые зубы Алиса
сможет покупать апгрейды для своего
вооружения - до четырех раз для каждой
режущей, дробящей или стрелковой единицы.





- Нужно бежать
со всех ног, чтобы только оставаться на
месте, а чтобы куда-то попасть, надо
бежать как минимум вдвое быстрее!(с)





insertLinkedImg



В целом, механика игры
не претерпит никаких серьезных изменений,
а значит, перебранки с взбесившейся
посудой и резня насекомых-переростков
будут в равной пропорции разбавляться
забегами и прыжками по пересеченной,
спирально закрученной и зеркально
отраженной местности Страны чудес.
Аркадная составляющая выглядит стандартно
для любого платформера, за исключением
некоторых чисто «кэрроловских» решений.
Так, откусив от тортика с надписью «Съешь
меня», Алиса запросто сможет перетоптать
все вражеское войско и перешагнуть
через крепостную стену, а отпив глоток
из бутылки с надписью «Выпей меня»,
Алиса, конечно же, сможет бегать по
кроличьим норам и другим местам,
труднодоступным для существ человеческого
роста. Зачастую, в таких сокрытых от
невнимательных глаз уголках, можно
будет найти немало приятных сюрпризов.
Кроме того, на стенах уровней нацарапают
гвоздями свои послания безумные дети
- следуя им, игроки также смогут найти
немало полезных сокровищ. Кроме очевидных
преимуществ, уменьшенная Алиса будет
обладать еще одним: способностью видеть
невидимое. Например, плывущие над
пропастью невидимые платформы.
Столкнувшись с такими преградами,
игрокам предстоит усердно обращаться
к волшебной бутылочке и «на лету» менять
рост героини, чтобы по невидимым дорожкам
преодолеть смертельную бездну.





insertLinkedImg



- Интересно
было бы поглядеть на то, что от меня
останется, когда меня не останется.(с)





Так, путешествуя по
своему сознанию, Алиса будет находить
осколки воспоминаний. Иные вызовут в
памяти знакомые голоса, другие запустят
в сознании девочки целые сцены из
прошлого. Не все воспоминания будут
лежать на виду и только самые внимательные
и старательные игроки смогут раскрыть
образ Алисы и узнать все тайны той
страшной ночи.





insertLinkedImg



«Возвращение безумия»
должно стать настоящим подарком всем,
кто эти долгие годы скучал по любознательной
Алисе и загадочной Стране чудес. Игра
обещает стать чуточку взрослее, чуточку
страшнее и немного менее наивной, но не
должна растерять своего безумного
очарования. Чуточку спятить, устроить
заварушку на чаепитии, попрыгать по
гигантским грибам и поболтать с кроликом
мы сможем совсем скоро - релиз Alice:
Rerutn to Madness

состоится уже 14 июня.


insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Игры в материале:

Комментарии (72)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
MrOnyxGuard
1
13.06.2011 02:57
"Mix-na": 1000 раз щёлкни на скриншот с кроликом и появится окно со скачкой игры.)))
Mix-na
1
08.06.2011 15:01
Народ как скачать?
Star Traveller
1
08.06.2011 09:24
Блин дождаться бы её еще...
Lucky Man
1
06.06.2011 14:59
Ааа Алиска возвращается, обожаю как книгу, так и игру, буду с нетерпением ждать:)
Dartfait
1
06.06.2011 09:11
фотки класные жду когда будет в прадаже
Само DOBRO
1
06.06.2011 09:06
ЖДУ!
R.Wait
1
04.06.2011 23:06
Мдаааа, помоему ребята перестарались со сказкой.
Коза Лэмпи.
1
04.06.2011 20:43
ДА вроде класная игра кажется!!! но внутри будет фуфом!!! и дело вовсе не в графики!!! слишком недоработаная и видими короткоя она будет но я всё равно поиграю!!!!!
Wiitality
1
04.06.2011 20:30
Что-то я заинтересовался игрой, будем ждать.
Coreynot@
1
04.06.2011 19:36
Денис "96rivers" Рыбалко: да-да))

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?