4 презентации игр от Warner Bros.
Спецы и мнения

4 презентации игр от Warner Bros.



Batman:
Arkham Origins



На презентации предыстории Бэтмена журналистам в реальном
времени продемонстрировали отрывок игры, в котором показаны и геймплейные фишки
и представлен злодей Firefly.



Судя по увиденному визуально Batman: Arkham Origins похожа на предыдущие части
успешной серии Batman от Rocksteady Studios Limited, но с переходом проекта в руки
Warner Bros. Games Montreal как минимум заметно поменялась внешность главного
героя (впрочем, это может быть обусловлено тем, что показаны предыстория). Из заменых
изменений геймплея - Бэтмен обзавёлся многофункциональными электрическими
перчатками, которые можно использовать и в бою для применения специальных атак
(но они имеют ограниченный заряд, который надо пополнять), так и в быту для
решения связанных с электричеством головоломок.



Бои как всегда захватывающие и эффектные - чувствуется
каждый удар и его мощь, которую мне удалось ощутить собственными руками в представленной
возможности сыграть в «Режим сотни», где герой должен победить указанное
количество врагов. Разумеется, не всех сразу - их количество и разнообразие
(типы врагов) постепенно увеличивается, вынуждая игрока адаптироваться к
постоянно меняющимся условиям. В представленном режиме я играл за Дезстроука,
и, конечно же, это не просто изменённая моделька Бэтмена - это персонаж со своей
анимацией и ударами, столь же эффектно расправляющийся с врагами своим боевым
посохом.



На основе посещённой презентации и можно уверенно сказать,
что, по крайней мере боевая система осталась на высоте, но ощущения от самой
игры можно будет точно определить лишь после её прохождения.



insertLinkedImg



 



Mad Max



Исходя из презентации, в игре Mad Max большое
внимание уделяется автомобилю. Но ещё бы, ведь цель самой игры - собрать самое
крутое транспортное средство на пустоши. Игрок может вести автомобиль или
стрелять из области багажника (используя кузов автомобиля как укрытие), меняясь
местами с другом-мутантом. Одновременно и средство передвижения, и мобильная
боевая станция, на которой вы добираетесь до места назначения, а также можете
использовать свой транспорт для различных целей.



Например, когда герой собрался совершить нападение на
защищённый форт, он мог бы въехать в него, разбив ворота капотом, но доступно и
обратное действие - прицепиться гарпуном к чему-то и использовать машину как тягач,
чтобы вырвать объект с корнем. В случае с дверью - это открыть её, а в случае,
например, с башней - обрушить её вместе с врагами и на врагов.



Этот же транспорт можно использовать для нападения на автоколонны.
Журналистам была продемонстрирована погоня (она была сайд-квестом, т.е. можно просто
проигнорировать её), в которой на большой скорости проходит захватывающее
сражение транспортных средств. Наиболее интересные её моменты были: когда при
замедлении времени игрок пытается попасть в бензобак враждебного автомобиля; также
был очень интересный элемент боя, где участники сражения выпускают гарпун,
связывающий автомобили. Колонна врагов тоже показала интересные способности,
пытаясь «привязать» к себе машину игрока, а затем спалить её из огнемёта.



Апгрейду автомобиля уделено очень много внимания: в гараже
можно детально менять его кузов, раскраску, запчасти, и по заявлению разработчиков
абсолютно каждое изменение влияет на игру - ощущения от вождения и способности
транспортного средства.



В игре есть такой вид оружия как снайперская винтовка, но,
видимо, с консоли целиться не очень удобно, потому играющий представитель
студии не рискнул целиться в голову, чтобы снять с башни патрульного. Оружие
Макса позволяет проводить красивые и кровавые казни врагов, а рукопашная боевая
система в чём-то напоминает аналогичную в Бэтмене, но больше сосредоточена на
контрударах - безусловно, ей внимания уделено меньше, чем автомобилю.



Подводя итог презентации, игра показалась безумно атмосферной
и красивой по графике (демонстрировалась на PlayStation 4). Геймлей весьма необычный и имеет ряд интересных
возможностей - я думаю, получится отличный проект для тех, кто устал от
однообразных шутеров.



insertLinkedImg



 




Lego Marvel
Super Heroes



Среди всех представленных околосерьёзных проектов Warner Bros. очень выделилась на
первый взгляд детская игра Lego Marvel Super Heroes. На самом деле её
обязательно оценят в первую очередь фанаты супергероев Marvel, конечно же, а заем просто
любители ярких весёлых экшенов, коим данный проект в полной мере является.



Сразу стоит оговориться, что игра кооперативная (на одном
экране), и в каждой миссии вы играете с другом или компьютерным напарником. По
сюжету в каждой главе игрок берёте контроль над разными героями, способности
которых лучше всего подходят для продвижения вперёд по локации. Например, играя
за Халка вы начинаете на забитой машинами дороге и пробиваете путь вперёд, пока
Железный человек парит над полем боя.



В продемонстрированной же главе был Капитан Америка и Рид Ричардс
(Фантастическая четвёрка): используя свою способность тягучий герой может
добраться до недосягаемого лазерного луча, а Капитан Америка своим щитом отражает
этот луч - вот простой пример кооперативного использования способностей героев
для достижения определённой цели.



В бою герои, разумеется, используют свои суперсилы и для
разнообразных ударов. Очень хочется отметить добрый юмор, котором пропитаны все
элементы игры, например, тот же Рид Ричардс может замедлять своё падение,
превращая тело в подобие белки-летяги, а когда герои просто стоят, они воспроизводят
различную смешную анимацию, уникальную для каждого персонажа.



Вообще в игре, судя по всему, каждый персонаж очень
уникален, и геймплей за него тоже. По словам представителя студии Стефена,
например, при игре за Чёрную вдову вы больше будете лазить по вентиляционным
люкам, а также она может становиться невидимой, что соответствует её стилю
шпионки. Нам был продемонстрирован Логан (Росомаха), особенность которого в
том, что он бессмертен - при получении урона доходит даже до того, что от него
остаётся один скелет, постепенно обрастающий обратно плотью.



Всего в игре 50 уникальных персонажей (и вроде как все даже
играбельны), а дополнительные персонажи ожидаются в виде платных DLC. Среди имеющихся есть уже
всем известный Стэн Ли, по заявлению разработчиков обладающий способностями других
героев, и даже забытые персонажи, такие как Говард-утка. Таким образом, я
уверен, игра сможет удовлетворить любовь многих фанатов комиксов к их фаворитам.



Продемонстрированная на PlayStation 4 игра Lego Marvel Super Heroes очень понравилась и оставила массу
положительных впечатлений: яркая, динамичная, очень красивая и весёлая анимация
персонажей, а графика просто выше всяких похвал - фигурки Lego выглядят
как настоящие и блестят как никогда ранее (по сравнению с предыдущими играми Lego). В общем, отличная
кооперативная развлекательная игра.



insertLinkedImg



 




Dying Light



Особо интересным проектом среди тех, в которые удалось
поиграть на gamescom
2013 стала презентационная версия Dying Light. Причём я не просто играл, а мне всячески подсказывал
представитель студии и комментировал игровой процесс. Я с радостью поделюсь
своими впечатлениями.



Поначалу игра может напоминать известный Dead Island, что неудивительно,
ведь разработчики - поляки Techland, ответственные за первую и вторую часть
Зомби-острова. Но игра всё же имеют несколько другой характер. Для начала ощущается
«Умирающий свет» более динамичной - игрок постоянно бегает, налету залезает на возвышенности,
прыгает с крыши на крышу, и может даже использовать инерцию своего тела для
специальных атак. Запас выносливости достаточно большой, но не бесконечный, и
восполняется.



Кстати, основные враги игры - те самые зомби - в отличие от Dead Island не
такие неповоротливые и беспомощные. Это чистая правда, что вы можете справиться
с одним-двумя, но если вас окружит толпа, ваши шансы на выживание ничтожно
малы. Бои ощущаются гораздо напряжённее, потому рекомендуется вовсе их избегать
- тут разработчики тоже не соврали.



Есть и быстрые зомби - во время демо на меня побежал
свежеобращённый в зомби мужчина, с активизировавшимся инстинктом убивать, но
ещё окончательно не потерявший рассудок. Выглядело это необычно и вносит разнообразие
в игру (хотя подобные «монстры» были и в Dead Island). Разнообразие вносят и форты с вооружёнными живыми
людьми, охраняющими припасы, за которыми охота и ведётся.



По пути я услышал детский крик, поднялся на второй этаж здания,
где был атакован зомби - в этой игре вы не превратитесь в зомби, если вас
укусят, а ваше здоровье потом отрегенерируется. Так вот, возвращусь к детскому
крику: в шкафу я нашёл девочку, которая рассказала, что её отец не в себе,
потому и спряталась, а то был зомби на полу в ванной, которому я раздавил
голову. Такой вот небольшой сайд-квест.



В игре есть большое количество т.н. ловушек - это использование
заранее подготовленного окружения для массового отвлечения и убийства врагов.
Например, машина, которая по дистанционному включению начинает сигналить, притягивая
к себе внимание зомби, а потом выпуская энергетическую волну, убивающую их.
Другая продемонстрированная ловушка - это наэлектризованная дверь, убивающая
всех проходящих через неё друзей и врагов. Сам же я мог носить с собой гранаты,
так же зазывающие на себя толпы зомби подобно гранатам из Left 4 Dead.



По превью-видео этой демо-версии ещё до gamescom мне
показалось, что смена дня и ночи тут заскриптована (в момент, когда игрок
находит сундук - цель задания, сразу наступает ночь), но разработчик уверил
меня, что это всего лишь совпадение. И действительно -  я нашёл его чуть раньше заката, но всё равно
оказался на улице в опасное для игрока время.



Когда зомби меня заметили, начался настоящий ужас: они
гнались за мной по тёмным узким переулкам, где легко загнать себя в тупик и
гарантированно умереть. Приходится постоянно двигаться и максимально
использовать окружение, используя сложные маршруты (желательно по крышам). Во
время бега есть просто потрясающе удобная функция оборота назад в замедленном
времени, которая и позволяет оценить обстановку, и вносит элемент страха,
потому что можно хорошо разглядеть кровожадных зомби в бегущей за тобой. За всё
время презентации умер я раз пять, потому что получаса не хватило на то, чтобы
привыкнуть к управлению (оно, кстати, было на джойстике, хотя сама игра демонстрировалась
на PC).



Должен сказать, что игра оставила только хорошие
впечатления. Это действительно что-то новое для жанра зомби-экшенов, и я рискну
предположить, что это что-то, чего давно ждали многие фанаты игр про зомби - судя
по демо-версии вы действительно жертва, которая должна бежать, чтобы выжить.
Динамичный геймплей доставляет немало острых ощущений - безусловно, проект
очень интересный и многообещающий!



insertLinkedImg



 



По сообщению 1С-СофтКлаб все эти четыре игры будут
представлены на стенде компании на предстоящем ИгроМире 2013, так что ровно
через неделю своими руками вы сможете оценить эти крутые проекты Warner Bros.


Игры в материале:

Комментарии (10)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Hunter
Легенда GameGuru
1
05.10.2013 09:47
В общем-то жду все игры. Но больше всех - Dying Light.
MrAlien
1
02.10.2013 07:23
ок
ORGAZ
1
30.09.2013 21:54
Ура! Лего!
Iovwyn
1
30.09.2013 02:26
ммм... аркаим!)
Vaniaapso
1
28.09.2013 22:36
Жаль что нет в мире ниодной игры про девушку и без пистолетов!
Shooltz
1
28.09.2013 18:47
ну в Макса можно попробовать будет ,но се ровно я сомневаюсь что, что то будет сильно стоящее ,ну посмотрим
Само DOBRO
1
27.09.2013 12:10
Больше всего жду нового Бэтмена! А на счет Mad Max-я думаю, его ждет провал.
Mirma
1
27.09.2013 02:43
Присоединяюсь к предыдущим комментаторам, успехов Максу.
Sadval
1
27.09.2013 00:12
Бэтмэн для меня закончился еще на City,про Lego Marvel говорить даже смешно,после TLOU,Dying Light ...да что там все зомби игры не воспринимаются.А вот Mad Max,это да.
Brute
1
26.09.2013 20:04
Больше всего из представленной четверки интересует Безумный Макс, ибо он Воин Дороги, жаль правда, что в игру не запилили виртуального Мэла Гибсона. А всё остальное - тлен.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?