Новости

3D-художник воссоздал Зону Отчуждения Чернобыля с помощью Unreal Engine 4


3D-художник, профессионально владеющий Unreal Engine 4, в очередной раз показал свое мастерство. На YouTube-канале его школы появился новый урок, в котором он демонстрирует, как из общедоступных ассетов создать уровень в стилистике Зоны Отчуждения Чернобыля. Из заброшенных поездов, заводских зданий, гаражей и прочих элементов апокалипсиса художник создает уровень в стиле таких популярных игр как «Сталкер» или «Метро». Процесс создания локации мастер, как обычно, запечатлел на видео. Геймплей начинается с отметки 7:04.

Чуть ранее мы публиковали уровни в стиле Fable 4 и Fallout 76, созданные на движке Unreal Engine 4.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Опять Сралкер 3D
Хлыст
3
20.07.2019 02:33
Ну так-то красиво.
SolomA
1
19.07.2019 23:05
Ну а толку? Это же не игра.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?