Новости

A-Life? Больше похоже на F-Dead. Важный патч для S.T.A.L.K.E.R. 2 пока что не вернул игроков в Зону


Обновление 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl стало одним из самых масштабных с момента релиза: в игру добавили полноценную поддержку модификаций через Zone Kit, переработали систему A-Life, улучшили визуализацию NPC и расширили возможности симуляции жизни в Зоне. Однако, несмотря на важность патча, он не вызвал заметного всплеска интереса у игроков.

Согласно данным SteamDB, пиковый онлайн спустя сутки после выхода обновления составил 6486 человек. Для сравнения: за день до патча в игру играли 5913 человек, а еще днем ранее — 4498. Прирост есть, но он крайне скромный для столь значимого апдейта. Еще раз отметим — патч изменил A-Life настолько, что даже западные журналисты написали, что «она наконец-то работает».

Контраст особенно заметен на фоне Palworld, где после выхода обновления 0.6.0 с кроссовером Terraria, рыбалкой, новыми островами и системой доверия, онлайн вырос более чем в два раза. Сначала — до 86 497 человек, а на следующий день — до 94 011. До патча в игру заходили около 37 897 пользователей.

В случае S.T.A.L.K.E.R. 2 даже возвращение полноценной симуляции жизни в Зоне — ключевой фишки серии — не смогло кардинально изменить ситуацию. Возможно, игроки ждут более стабильной версии, большего контента или полноценного выхода из «раннего доступа».

Но наблюдение стоить продолжить. Возможно, на выходных ситуация изменится, а геймеры просто качают свыше 100 ГБ, чтобы вновь запустить игру.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?