Epic Games меняет бизнес-модель продвижения своего игрового движка следующего поколения, Unreal Engine 4. Теперь подписка обойдется разработчикам в $ 19 ежемесячно, плюс пять процентов от продаж игр. За эти деньги подписчик получает полный доступ к C++ коду движка на Windows PC и Mac.
При этом подписчик сможет отменить свою подписку (или продлить ее) в любое время. В случае отмены подписки доступ инструментарию UE4 сохранится, пользователь просто не сможет воспользоваться регулярными обновлениями от Epic Games. Предусмотрено и несколько других, более гибких схем лицензирования Unreal Engine 4, в том числе и без выплаты роялти, которые могут прийтись по вкусу университетам и школам.
Тим Свини (Tim Sweeney), основатель и генеральный директор Epic Games, заявил, что компания традиционно позиционировала Unreal Engine как инструмент для больших команд разработчиков и игр стоимостью в миллионы долларов. Но, рынок видеоигр развивается, и Epic Games пришлось «действительно переосмыслить весь свой бизнес, и сделать Unreal Engine более доступным».
