В сети обратили внимание на занятный обмен мнениями между якобы сотрудником студии Кодзимы и фанатом The Last of Us Part 2. В Facebook на странице Kojima Productions появилась безобидная запись, в которой поклонников Death Stranding попросили прислать красочные скриншоты, снятые с помощью фоторежима.
Один геймер решил необычным образом рассказать, что ничего присылать не будет, так как считает Death Strading «скучной», поэтому продал игру, чтобы купить The Last of Us Part 2. На что философ, ведущий страницу в Facebook от имени Kojima Productions, заметил: «Выбор игры отражает характер игрока. Возможно, она подходит вам больше. Как и выбор слов, между прочим». К своим словам сотрудник приложил скриншот Metacritic на котором красовалась низкая пользовательская оценка от геймеров.
Фанаты от подобной наглости пришли в восторг. Многие стали просить Кодзиму повысить СММ-щику зарплату. Но, несмотря на то, что ситуация действительно смешная, это не настоящая страница Kojima Productions. Мало того, что у нее нет «галочки верификации», так еще и в описании написано, что она «ведется фанатом». Но стоит отдать ему должное. Страница действительно выглядит как настоящая.
В сети тут же вспомнили фейковые сообщения от Кодзимы в Твиттере. В день релиза The Last of Us Part 2 также вышел ремейк аркады про «Губку Боба». Якобы Гений сыграл в обе игры. Но, если «Губка Боб» чуть было не заставил его заплакать от детских воспоминаний, то в The Last of Us Part 2 Кодзима... ну, просто сыграл.