Весной этого года мы уже писали об адвенчуре The Old City. Концепция этой игры чем-то напоминает инди-хит Dear Esther: никаких головоломок и врагов, а лишь неспешный диалог главного героя игры с окружающим его миром.
С тех пор в судьбе проекта произошло достаточно много изменений. Kickstarter-кампания The Old City завершилась не самым удачным образом (изначальной планки в $ 40000 достичь не удалось), а работающая над игрой студия PostMod Softworks решила… превратить свое детище в трилогию. Это решение, по словам разработчиков, обусловлено тем, что общая продолжительность сюжетной линии игры получалась слишком большой для того, чтобы уместить в одной игре.
Кроме того, эпизодический формат выпуска игры, опять же со слов представителей студии, позволяет им избежать «сомнительных» решений, таких как программы раннего доступа, а игроки смогут раньше получить доступ к «действительно завершенному контенту», хоть это и не будет вся история целиком.
Первую часть трилогии, получившую подзаголовок Leviathan, в PostMod Softworks рассчитывали выпустить в октябре, но, как можно увидеть в свежем трейлере, она появится на прилавках только 1 декабря. Второй эпизод должен выйти ориентировочно через восемь месяцев после релиза The Old City: Leviathan, а еще через такой же промежуток времени свет увидит (если все пойдет хорошо) завершение истории.