The Elder Scrolls III: Morrowind - одна из лучших фэнтезийных ролевых игр от компании Bethesda Softworks.
Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове, в центре которого находится гигантский вулкан. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилось таинственное проклятье, которое высасывает из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
Кто пропустил — рекомендую.
Потом уже свой класс создавал и нормально качался. Навыки распределял так, чтобы основными были самые низкие. Характеристики повышал на +5. А это уже своего рода манкчинизм. Но игра сама буквально настаивает, что ты будешь им заниматься. Тупо ведь неправильно собирать билд и неэффективно качать его. А чтобы качаться, нужно ещё ограниченным набором навыков пользоваться. То есть будешь качать выносливость, силу и скорость – значит, будешь повышать навыки, которые за них отвечают. Другие навыки трогать по-минимуму, они потом пригодятся. Всё это надо заранее продумать. Эта система сохранилась и в Обливионе. Честно говоря, немного геморройно. Или много.
Бонусы, которые есть у редгарда, можно получить, переболев корпрусом. Зверолюди не могут носить обувь, значит, не могут надеть Сапоги ослепляющей скорости, или просто любые ботинки из комплекта брони.
Есть неудобства с гильдиями. Великий Дом можно выбрать только один. Гильдия бойцов и Гильдия воров враждуют другом с другом. Нюансов не помню, но надо как-то с осторожностью проходить их квесты. Лучше сверяться с гайдами.
Но игра потрясная. Мир прям не наш. Огромные грибы, гигантские дома-раковины, дома-грибы, необычные доспехи, живые боги. Много биомов. Музыка великолепная. Я легко принял боёвку с этими бросками кубиков, когда ты тыкаешь в противника, но промахиваешься.
Тут можно сколотить целое состояние на темном братстве, но придется сильно постараться,чтобы конвертировать его в монетки, ведь если не знать про богатых крабов,то основным пунктом обмена будет некий скамп с пятью тысячами рублей за раз.Зато можно не покупать дом, ведь в соседней гильдии воинов дают задание на убийство и негласное разрешение заселиться в дом жертвы.и тягать туда всякий хлам (или тягать с собой удивляясь отсутствию свободного места в инвентаре)
КОРОЧЕ: морнхолд- город света и магии \10 рекомендую.
Даже с модами в неё больно играть в 2023.