Lucasfilms не дала закончить работу над фанатским ремейком Star Wars: Rogue Squadron

Большая компания давит таланты
Поделиться
Отправить
Поделиться
16.10.2019 15:59

Умелец скрывающийся под псевдонимом Thanaclara на протяжении нескольких лет спокойно себе трудился над фанатским ремейком Star Wars: Rogue Squadron на базе Unreal Engine 4, пока на днях к нему в почту не постучалась кинокомпания Lucasfilms, потребовавшая прекратить всю самодеятельность и до 23 октября удалить из проекта все упоминания Star Wars и Lucasfilms

Это весьма печально, ведь проект выглядел весьма многообещающе. С другой стороны, автор может просто выполнить требования Lucasfilms, выбросив все связи со вселенной «Звездных Войн», но сохранить концепцию и основы игрового процесса, а затем спокойно продолжить работу.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Скопировать Готово
Комментарии
16 октября 2019 19:36
Кто-то сомневался?
Ответить
16 октября 2019 23:09
Закономерно.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения