Новости

В The Outer Worlds нашли нелепый баг с лестницей. Тодд Говард предупреждал о нем 10 лет назад


13 декабря The Outer Worlds получила патч 1.2, в котором разработчики исправили баг с компаньонами. Игра считала, что они мертвы и не выдала игрокам квест, связанный с членами команды корабля. После этого один из разработчиков в Твиттере подробно рассказал, с чем был связан данный баг. Оказывается, если игрок входил в режим диалога, а NPC в это время поднимался по лестнице, то персонаж не мог с нее слезть и буквально вылезал в космос, после чего умирал от падения. Подробнее о баге мы писали ранее.

Оказалось, что в Fallout нет лестниц по той же самой причине. И, наверное, об этом баге Тодд Говард предупреждал Obsidian и остальных еще десять лет назад. Геймеры нашли старую новость IGN, в которой объяснялось, что лестницы могут вызывать проблемы с ИИ.

«Сыграйте в Fallout 3 и поищите лестницы. Ни одной не найдете», — сказал Говард. Он также добавил, что какое-то время команда пыталась понять, зачем им вообще лестницы. Ответ был неожиданным: без лестниц студия чувствовала себя «слабаками».

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thanatos
Свидетель невероятного
20
16.12.2019 00:06
ну исправили же..
Хлыст
3
15.12.2019 18:54
Эээ... че?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?