3D-художник воссоздал Зону Отчуждения Чернобыля с помощью Unreal Engine 4

Получился готовый уровень для видеоигры «Сталкер Чернобыля — Путь Метро»
Поделиться
Отправить
Поделиться
19.07 19:50

3D-художник, профессионально владеющий Unreal Engine 4, в очередной раз показал свое мастерство. На YouTube-канале его школы появился новый урок, в котором он демонстрирует, как из общедоступных ассетов создать уровень в стилистике Зоны Отчуждения Чернобыля. Из заброшенных поездов, заводских зданий, гаражей и прочих элементов апокалипсиса художник создает уровень в стиле таких популярных игр как «Сталкер» или «Метро». Процесс создания локации мастер, как обычно, запечатлел на видео. Геймплей начинается с отметки 7:04.

Чуть ранее мы публиковали уровни в стиле Fable 4 и Fallout 76, созданные на движке Unreal Engine 4.

Жаль, что это лишь фантазии 3D-художника

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
19 июля 2019 23:05
Ну а толку? Это же не игра.
Ответить
20 июля 2019 02:33
Ну так-то красиво.
Ответить
20 июля 2019 16:11
Красотища конечно. Но почему бы официально мод такой не выпустить?
Ответить
30 июля 2019 21:21
Опять Сралкер 3D
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения