Обзор Hitman 2

Лучшая песочница для наемных убийц
Поделиться
Отправить
Поделиться
12.11

Мы следим за эволюцией франшизы Hitman уже много лет. Агент 47 с каждым разом убивает все изощреннее, графика становится лучше, а возможностей — больше.  Давайте посмотрим, куда привела серию Hitman 2

В 2016 году IO Interactive пошла на серьезный эксперимент и подвергла серию существенной переработке. Уровни стали огромными и превратились в натуральные песочницы c десятками способов ликвидации жертв. Платой за это стали эпизодическая система выхода, ворох технических проблем и притянутая за уши история без внятного конца. Тем не менее, на выходе получилось неплохо, хоть и не 10 из 10.

А выходящая Hitman 2 — это именно то, как игра должна была выглядеть по задумке разработчиков с самого начала, с исправлением вышеописанных недостатков. Вышла она вся разом, техническое состояние — идеальное, производительность и частота кадров — отменные, а сюжет стал куда более внятным. Пробежать шесть новых глав при желании можно и за день, но способов прикончить несчастные цели столько, что одну единственную локацию можно изучать несколько дней напролет. 

Помимо сюжетной кампании каждая карта предусматривает бесконечный набор пользовательских контрактов на устранение конкретных целей конкретным способом. А есть еще контракты от разработчиков и неуловимые цели, которые появляются на ограниченное время, и устранить которые можно только один раз. Завезли даже DLC с отдельной кампанией в уже известных локациях, а также сетевой режим для соревновательного устранения случайных целей без обнаружения. То есть в игре есть мультиплеер. 

Если вам этого мало — добро пожаловать на снайперскую арену в Австрии. Она, кстати, представляет собой переработанную мобильную Hitman Sniper и играется отлично. В общем, мало вам точно не покажется.

Осенний игропад делает второй заход в погоне за вашими кошельками

Можно было подумать, что делать локации такими огромными и заморачиваться на мельчайших деталях позволяла именно эпизодичность, а в одной большой игре такого реализовать не выйдет. К счастью, вышло, и ничуть не хуже. Новые карты разнообразны и красивы, причем в каждой есть своя изюминка. К примеру, прибрежная вилла в Новой Зеландии позволяет расставить ловушки еще до прибытия врагов, а шумные трущобы Мумбаи наполнены особо внимательными врагами, которые будут присматриваться к каждому прохожему. 

Цели, которые предстоит ликвидировать, тоже не просты. Хотя, порой возникает ощущение, что сначала авторы придумали массу заданий в случайных местах, а уже потом попытались связать все это сюжетными роликами. Тем не менее, за раскрытием тайны происхождения 47-го следить интересно. К примеру, одной из жертв станет скрывающийся в Индии пират, внешность которого неизвестна, а другой — престарелый агент ГРУ, сбежавший в пригород Вермонта и охраняемый отставным агентом Секретной Службы.

Если раньше наслаждаться процессом «охоты» мешало мучительное ожидание следующего эпизода и технические несовершенства, то теперь все работает практически идеально. Порой игра сама дает подсказки, как лучше устранить ту или иную цель. Такие возможности здесь называются «сюжетными».

Но всегда есть и простор для фантазии. Уровни наполнены ненадежно подвешенными люстрами, снайперскими позициями, шатко стоящими статуями и бутылками с водой, которые можно отравить. Таких элементов окружения — десятки, причем, чтобы заставить цель к ним приблизиться, нередко стоит создать особые условия. Например, прикинуться работником гоночного трека и подстроить победу будущей жертвы, дабы с той случился «несчастный случай» во время награждения.

За разнообразие и фантазию в исполнении нас награждают опытом. От него зависит разблокировка нового оружия, ядов, приспособлений, тайников и нарядов. Все это существенно разнообразит арсенал и делает процесс ЕЩЕ более глубоким. К примеру, тут можно открыть знаменитые «Сильверболлеры», фирменный кейс 47-го, которого не было в прошлой части. 

Единственный момент, вызывающий нарекание — искусственный интеллект, который порой продолжает вести себя достаточно странно. Взгляните, скажем, вот на такую ситуацию. 

Первая цель, гонщица, идет на награждение, а вторая, ее отец, спешит поздравить дочь. Мы протыкаем кулер отверткой и выводим из строя лежащий на полу сетевой фильтр. В итоге менеджер состязаний идет ситуацию проверить, где мы и ловим его, нажимая на выключатель. Следом туда же идет охранник, а затем и наши главные «герои». Самое элегантное массовое убийство в истории совершено. 

Или другой пример: кидаем на пути жертвы резиновую уточку со взрывчаткой. Та идет и просто подбирает непонятный для нее предмет, кладя тот в карман. 47-му остается только нажать на детонатор. Подобное поведение NPC порой немного смазывает впечатление от неплохой игры.

Лучший открытый мир в истории с поправкой на специфичный сеттинг

В остальном же придраться не к чему. Перед нами такая песочница для хитманов, какой еще не было нигде и никогда. Да, можно всегда пойти напролом и перестрелять всех врагов из автомата, но серия Hitman совсем не про это. Верхом мастерства считается рейтинг «Бесшумный убийца», отсутствие случайных жертв, прохождение миссии в фирменном костюме и ни одного обнаружения или оставленного на виду трупа. 

И прелесть в том, что даже идеального результата можно добиться множеством способов.

Кстати, какая часть Hitman — ваша любимая?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
Горячие обсуждения