Новые подробности Assassin's Creed Valhalla: игровой мир, поселения, дипломатия, прокачка

Кратчайший пересказ большого интервью с креативным директором игры
Поделиться
Отправить
Поделиться
19.05 10:51

Креативный директор Assassin's Creed Valhalla Ашраф Измаил дал большое интервью порталу Kotaku, в котором поделился новыми любопытными подробностями следующей игры в саге о тихих убийцах. Передаем кратчайшую выжимку самых важных деталей:

  • Большое внимание уделяется проработке механики поселений, которые игроки смогут организовывать и развивать на берегах Англии. Разработчики хотят, чтобы каждый поселенец был уникален и запомнился игроку. У каждого из них должна быть своя жизнь, цели и взаимоотношения с главным героем. Поселенцы также будут выдавать информацию о событиях в мире и выводить игрока на нужных ему персонажей.
  • Структура игры будет сильно отличаться от предыдущих частей. Игроку предстоит погрузиться в политические интриги, а некоторые задачи можно будет решить дипломатическим путем. Тем не менее, обещают, что и сражений будет достаточно.
  • Управление почти не будет отличаться от того, что было в Origins и Odyssey. Добавят некое колесо выбора «инструментов».
  • Выбор пола протагониста не повлияет на игровой процесс, но, судя по всему, отличия будут в сюжете.
  • Система прокачки изменится, разработчики пытаются сделать развитие персонажа более планомерным, избежать «эффекта плато».

  • Измаил не стал комментировать вопрос о наличии или отсутствии в игре микротранзакций.
  • Тема столкновения культуры викингов с культурой коренного населения Альбиона станет ключевым элементом истории.
  • Пандемия коронавируса не повлияла на процесс создания игры. Разработчики обеспечены всем необходимым, творческий процесс отлажен
  • Измаил не готов сравнивать размер карты Valhalla с предыдущими частями, но обещает, что игра будет большой. Игровой мир не ограничится Норвегией и Англией, всего в нем будет четыре страны.
  • Разработчики уделяют много времени и сил проработке деталей и надеются. что это спасет игру от монотонности. Опциональный контент должен стать более глубоким в плане сюжетной составляющей. «Если вы потратите на эту игру 100 часов, мы хотим, чтобы вы были довольны каждым из них».


Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
19 мая 2020 21:02
не плохо.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения