Assassin’s Creed изменил ребенок. Сын директора Ubisoft назвал игру скучной — так появились сайдквесты

Захватывающая история от программиста, работавшего у истоков серии
Поделиться
Отправить
Поделиться
23.05 11:24

В Твиттере стартовал очередной захватывающий челлендж. Пользователей социальной сети попросили описать пугающий случай, произошедший на работе всего в пяти словах. Чарльз Рэндалл, бывший сотрудник Ubisoft, рассказал следующее: «Ребенок начальника сыграл в игру». В серии сообщений он подробно описал историю — она действительно получилась пугающей. 

Оказывается, дополнительные квесты в оригинальной Assassin’s Creed появились, потому что игра показалась скучной ребенку директора Ubisoft. Причем замечание было сделано за пять дней до того, как игра должна была отправиться в печать.

«Это подлинная страшная история о самых сумасшедших пяти днях в моей жизни. Короче, если вы играли в оригинальную Assassin’s Creed, вы знаете, что там есть задания с целями и другие сторонние квесты. А что, если я скажу вам, что этих заданий не было в первом издании игры? В общем, мы готовимся отправить игру в печать, все идет хорошо, как вдруг — новости. Ребенок директора компании сыграл в игру и сказал, что она скучная и делать там нечего. Мой руководитель подходит ко мне и говорит: “в общем, надо добавить сторонние задания в игру, у нас есть план, но я ничего без тебя делать не буду”. Я сказал ему дать мне немного времени. Я врубил музыку и вздремнул за рабочим столом. Да, я забыл о ключевом моменте. Он сказал: “мы должны добавить все эти сайдквесты в течение пяти дней, и они должны быть без багов, потому что билд уже готов отправиться в печать”»

Рэндалл рассказал, что он в компании еще четырех или пяти человек заперся в какой-то специальной комнате, доступ к которой был только у них. Они перенесли туда свои компьютеры и работали в течение всех этих дней. Он не помнит подробностей, говорит, что все очень размыто, но им удалось добавить в игру все сайдквесты в течение обозначенного срока. Более того, у них получилось это сделать без багов. Почти без багов.

«В общем, если кто-то из вас бедолаг пытался получить 1000 gamer points в Assassin’s Creed — вы знаете, что там есть баг, который иногда ведет к тому, что вы не можете завершить все убийства тамплиеров. Вам придется перезагружать игру, пока у баг не пропадет. Давайте я его вам объясню. Так вышло, что один тамплиер оказался привязан не к тому сектору. Если вы будете двигаться к нему не с нужного направления, он провалится через текстуры и пропадет. Вам не зачтется его убийство, но игра в сохранении будет считать, что он мертв. Он больше никогда не появится. Так что, если вы пытались заработать все достижения — простите. Но я честно признаюсь, я не помню, что происходило в течение этих пяти дней. Но я знаю точно — это чудо, что диск не прожег вашу консоль или что-то подобное», — рассказывает Рэндалл.

Рэндалл не говорит, чей ребенок ответственен за сайдквесты в Assassin’s Creed, которая показалась ему скучной. Вполне вероятно, что речь об одном из сыновей Ива Гиймо, CEO Ubisoft.

Выясняем, верным ли курсом прыгает ассасин

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
23 мая 2020 15:25
Ясно....
Ответить
24 мая 2020 19:32
На кол еретика!
Ответить
25 мая 2020 02:04
Сайдквесты появились хрен знает когда. Для этого не нужно спиногрызов слушать.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения