Глупость ИИ в Alien: Colonial Marines была обусловлена опечаткой в коде

Оплошность донельзя элементарна и банальна
Поделиться
Отправить
Поделиться
14.07 12:42

Aliens: Colonial Marines в свое время стала настоящим ударом под дых фанатам. Разработчики, утверждающие, что любят вселенную Чужих, испортили все: графику, сюжет, поведение местного ИИ. Интеллект соперников, к слову, вобрал больше всего претензий, ведь поведение ксеноморфов — важная часть атмосферного геймплея, что уже успела доказать Alien: Isolation

Один из энтузиастов, долго думая над решением проблемы, смог выяснить: оказывается, проблемой местного Искусственного Интеллекта была изначально [барабанная дробь] одна единственная опечатка в коде, которая напрочь снесла целый сегмент предписанного поведения противников. ini-файл, содержащий в себе строчку ClassRemapping=PecanGame.PecanSeqAct и последующую за ним фразу AttachPawnToTether, имеет ошибку в последнем слове — не Tether, а Teather.

Игроки принялись исправлять наличие ошибки и это действительно работает: Чужие начали вести себя лучше по отношению к игроку и окружению, но сильно геймплей это не исправило.

К сожалению, ошибку могут исправить лишь пользователи PC, но не консолей. По крайней мере, до тех пор, пока не вмешается разработчик или издатель. 

История о ксеноморфах, морпехах, затянувшейся разработке и обманутых ожиданиях.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
14 июля 2018 16:33
И смешно и грустно
Ответить
14 июля 2018 23:02
Ничего себе открытие.
Ответить
15 июля 2018 00:55
Ого, всего одна буква.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения