WE ARE DOOMED

WE ARE DOOMED
Системные требования
ОС: Windows XP (SP3), Vista, 7 or 8
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz or greater
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: OpenGL 2.0 compatible graphics card
Место на диске: 60 MB
Дополнительно: A game controller is highly recommended, but not required.
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz or greater
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: OpenGL 2.0 compatible graphics card
Место на диске: 60 MB
Дополнительно: A game controller is highly recommended, but not required.
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Сначала вас поражает внешний вид. Простые, красочные формы выглядят немного плоскими на скриншотах, но оживают, когда заполняют экран в движении. И, что очень важно для аркадной игры, действие всегда мгновенно читается сквозь весь этот хаос.
Настоящие умные вещи в дизайне WE ARE DOOMED проявляются немного позже. Система SUPERBEAM - это простое гениальное решение, почти слишком простое, чтобы его заметить, поэтому я расскажу о ней подробнее. По всей арене полуслучайно появляются пикапы, часто в неудобных местах. Каждый пикап заряжает ваш SUPERBEAM. Когда счетчик заполнен, вы можете использовать его, чтобы (1) временно заменить обычный луч на тот, который мгновенно пронзает врагов, (2) умножить количество очков на время действия эффекта и (3) получить краткий момент неуязвимости. Однако эти предметы быстро исчезают, так что вам, возможно, придется пробивать себе путь через орды врагов, чтобы заполучить один из них. Если вы будете играть консервативно и избегать сложных пикапов, то не только упустите возможность набрать очки, но и окажетесь без достаточной огневой мощи, чтобы очистить арену.