Wasteland 2 — это прямой сиквел Wasteland образца 1988 года, первой постапокалиптической компьютерной RPG, послужившей вдохновением для создания серии Fallout. До выхода Wasteland ни одна компьютерная ролевая игра не давала игрокам возможности управлять и командовать отдельными членами партии в тактических целях или же делать моральный выбор, последствия которого затрагивали бы весь игровой мир. Wasteland была пионером по части нелинейности: игроки могли подходить к решению проблем с противоположных сторон, принимать различные решения и затем лицезреть их последствия. Игра всячески сторонилась банальной формулы «одному замку соответствует лишь один ключ» и давала геймерам возможность выработать свой индивидуальный стиль прохождения.
Wasteland 2 берет за основу классическую геймплейную формулу, но представляет ее уже в современном ключе. Окунитесь в пошаговый тактический бой, который проверит пределы ваших стратегических навыков по выживанию в мире, где успех зависит не только от грубой силы. Снарядите свой взвод мощнейшим оружием и приготовьтесь к максимальному разрушению благодаря RPG-системы развития и настройки персонажей, некогда сделавшей оригинальную Wasteland столь брутальной. Спасайте союзников от верной смерти или дайте им погибнуть — выбор за вами, но приготовьтесь к последствиям.
Ключевые особенности игры:
- Каждому свое: Не хочется искать ключ от двери? Тогда почему бы вам не попробовать ракетную установку? Итог ведь будет одинаковым, не правда ли?
- Классический, но при этом усовершенствованный ролевой геймплей: игровая механика оригинальной Wasteland была объединена с современными представлениями о дизайне.
- Принятие решений... и лицезрение их последствий: любое ваше решение обязательно отразится на истории. Последствия могут носить как краткосрочный, так и долгосрочный характер.
- Огромная и настраиваемая игра: десятки часов геймплея. Сотни персонажей. Тысячи вариаций ваших рейнджеров. Более 150 видов оружия. Десятки способностей. Даже интерфейс можно настроить в соответствии со своими предпочтениями.
Бой не в два шага, а за Очки Действий. Можно прятаться за укрытия, как в XCom, можно засесть в засаду для перехвата хода. Боевых перков нет, зато персонажи ходят НЕ поочерёдно, а в зависимости от скила "инициатива". И больше нет такого что "накопил миллион и купил всё крутое". Возможность разбирать оружие на запчасти полностью невилирует ценность денег.
Всё крутое надо скрафтить самому.
Под вашим командованием находится до 7-ми персонажей. Все члены команды должны дополнять друг-друга своими навыками, так что придётся думать, кому какой скилл прокачивать. Хороший доктор не сможет быть хорошим стрелком, а стрелок из бронебойного энергооружия будет бесполезен против гопоты в кожанных куртках.
Обычно в играх такое задорное описание - только на словах. Тут - на деле. Неправильно прокачать персонажа тут как за делать нефиг. Роль микро-контроля и планирования Очень важна. Это не XCom "шагрул - выстрелил".
А в одном из квестов можно найти книгу Филипа Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах".
Должно понравится фанатам Fallout 1, 2, Tactics или любителям пошаговых RPG.