Transient: Extended Edition — это хоррор в сеттинге киберпанка, авторами которого являются создатели Conarium и серии Darkness Within. Сюжет развивается в далеком постапокалиптическом будущем, где остатки человечества живут в закрытой цитадели. Они скучковались в городе под куполом, что создан для защиты от внешних угроз. Вокруг, конечно, мрачняк полный. Антиутопия и нечто странное, что заставит героя вжаться в кресло.
Геймплей строится вокруг решения головоломок, взлома различных систем и изучения других измерений. Правда, что откроется игрокам, может разорвать в клочья их разум. Авторы утверждают, что смогли объединить идеи киберпанка с творчеством самого Говарда Лавкрафта. На погружение будет работать и необычный, крайне иммерсивный саундтрек.
Вашему организму может быть непривычно видеть всё это впервые.
+Визуальный стиль.
Неоновые вывески сделаны очень круто, и в целом все локации сделаны красиво. (они не прорисованы до мельчайших объектов, они просто красивые).
-Идея.
Она НЕ плохая, но она не оригинальная.
Сама игра очень похожа на Observer, но Обсервер сделан качественнее.
Если уж вдохновились идеей, ну доделайте идею до конца, доработайте её, у вас же пример перед глазами, вы же ничего своего не придумываете.
Всё что вы делаете это ходите по 10 минутным отрезкам. Вас кидает в разное время, в разные локации, я не представляю как можно понять происходящее в игре.
Локации это либо 3 комнаты, в которых нужно решить загадку, либо 3 коридора, которые надо просто пробежать и послушать диалог.
-Ядовитые цвета.
Не хочу описывать. Бессмысленно. Лучше 1 раз показать на скриншотах.
Это свечение так бьёт по глазами во время игры... Потому что самая игра тёмная, так ещё за этими свечениями надписи есть или проходы, которые трудно заметить.
-Звуки.
Они привязаны к статичной точке. Одно дело, когда это какой-то НПС, который стоит перед тобой и говорит. Одно дело, когда это дверь, которая перед тобой.
Другое дело, когда ты поворачиваешь камеру вправо, и ХОБАНА - ты слышишь свой голос только в правом ухе. Поворачиваешь камеру в центр - слышишь в обоих ушах. Поворачиваешь влево - ТОЖЕ В ОБОИХ УШАХ.
-Анимации.
Вот тут сразу стоит напомнить, что игра вышла в 2020 году, и у разработчиков уже было 2 игры за спиной.
-Концовка.
Весь путь, который проделал главный герой был лишь ради того, чтобы сказать главному злодею 1 фразу, и чтобы главный злодей прокричал "НЕТ НЕТ НЕЕЕЕТ".
-Локализация. Которая рузкая.
При нажатии на кнопку лифта герой произносит фразу:
"Doesn't seem to work" - "похоже не работает", которую перевели как "похоже не подходит".
Кто не подходит? Куда не подходит? Эта игра для понимания человеческим мозгом не подходит?