The Witcher 3: Wild Hunt — третья часть экшен/ролевой игры, созданной компанией CD Projekt по мотивами романов польского писателя-фантаста Анджея Сапковского.
Проект стал не только вехой в развитии серии, но и послужил революцией для всего жанра. Разработчики решили сделать ставку на повествование и в итоге подарили нам один из самых запоминающихся сюжетов в истории видеоигр. Мир «Ведьмака» завораживает, шокирует и заставляет сопереживать героям.
Уникальная система повествования, при которой сюжетные квесты плавно перетекают в побочные или наоборот. Отточенная до блеска боевая система, которой позавидовали бы иные слэшеры.
Ну и, конечно же, топовый уровень графического исполнения, ради которого миллионы геймеров во всем мире в срочном порядке побежали делать апгрейд или же закупаться консолями нового поколения.
Первая часть «Ведьмака» оказалась просто хорошей игрой. Вторая уже балансировала на грани шедевра. Но третья — это настоящий прорыв, благодаря которому полякам из CD Projekt удалось затмить собой куда более именитых разработчиков и надолго вписать свои имена в историю.
The Witcher 3: Wild Hunt — Game Of The Year Edition включает в себя не только оригинальную игру, но и весь пакет платных и бесплатных дополнений для нее.
Главным козырем игры является ее насыщенный и многогранный сюжет. Ведьмак Геральт из Ривии отправляется в эпическое путешествие, чтобы найти свою украденную приемную дочь и разгадать тайны своего прошлого. Сложные персональные и мировые драмы переплетаются, создавая увлекательное повествование, наполненное персонажами с глубиной и характером.
Графика игры – это настоящее произведение искусства. Каждый уголок огромного открытого мира наполнен деталями, отражающими великолепие средневековой фантазии. Визуальные эффекты, динамическое изменение погоды и изменение времени суток создают невероятно реалистичную атмосферу.
Открытый мир игры удивляет своим разнообразием. От живописных деревень до огромных городов, каждый регион предлагает свой уникальный опыт. Вас ждут разнообразные задания, от расследований до охоты на монстров, раскрывая богатство и разнообразие этого волшебного мира.
Комбинирование магии, меча и альхимии в системе боя приносит удовольствие и глубину. Ваш выбор влияет на ход сюжета и формирует отношения с другими персонажами. Эта свобода выбора придает игре повторяемость и уникальность для каждого игрока.
Несмотря на свою величину, игра обладает выдающимся качеством сценария, увлекательным геймплеем и красивой музыкальной атмосферой. "The Witcher 3: Wild Hunt" – это не просто игра, это эпическое приключение, которое оставляет незабываемый след в сердце каждого игрока.
А есть о чем писать - во первых, игра ни на какой сложности не дает вызова - при прямых руках любое сражение проходится без особых затруднений. Квен, парирование, контрудар, пропустил удар - обновить квен. В этом заключается, в принципе, вообще весь геймплей, начиная с бомжей в порту и заканчивая финальным боссом. Есть несколько моментов, где от этой схемы придется отступить, но их ничтожно мало (призраки, пара боссов). Вся механика масел, бомб, подготовки к сражению - в общем то, сугубо по желанию. А жаль.
Второе - автолевелинг снаряжения. Дроп предметов с квестов и противников привзяан к уровню героя. Один из лучших кузнецов игровой вселенной выковал вам легендарный меч? Через пять уровней у каждого бомжа будет больше урона с дубинки. Крах ан Крайт подарил вам родовой клинок? Положить в сундук и забыть. С босса всей игры выпал его меч? Пара уровней - и им можно ковыряться в зубах. Никакой награды вы не почувствуете.
Ну и напоследок - система крафта и масел. Для того, чтобы скрафтить нечто третьего уровня, нужно иметь нечто первого и второго. Нашел легендарный рецепт? Найди и предыдущие, если хочешь сделать предмет. Мир игры огромен, рецепты часто спрятаны бог знает где - и даже если внимательно пылесосить все локации, у вас скопится множество рецептов на легендарки, которые вы не сможете сделать. И придется лезть в интернет.
Обидно, что в такой вкусной по лору и атмосфере игре поляки умудрились откровенно натупить в совсем простых механиках - и не поправить патчами за много лет.
Поэтому я, в большей степени, свои личные мысли отпишу.
Игра крутая и великая.
Но не столько за счёт геймплея, сколько за счёт истории, сеттинга и подачи происходящих событий.
Боёвка - посредственная, в основном про закликивание, но если поставить высокую сложность, в начале, пока нет возможности постоянно хилиться и ставить квен по кулдауну, игра превращается в трушный симулятор Ведьмака, где приходится наскребать гроши на то чтобы пожрать и благодаря этому хоть как-то захиляться
Квесты, в большинсвте своём - пройди по следу, и завали монстра. Но круты они именно за счёт кроющейся в них истории и её подаче.
Персонажи - шик.
Основной сюжет, на фоне второстепенных, выглядит слабым - но всё равно воспринимается хорошо.
Несмотря на все недостатки, провёл в ней больше 200 часов, и это были прекрасные часы