«Ведьмак 2: Убийцы королей» — сиквел успешной экшен/ролевой игры, созданной по мотивам произведений Анджея Сапковского.
Сюжетная линия стартует сразу после окончания первой части. Геральта из Ривии обвиняют в убийстве короля Фольтеста, и теперь герою предстоит распутать целый клубок интриг и вернуть себе свое честное имя.
Несмотря на обилие постельных сцен, жестоких убийств и мрачную атмосферу в целом, окружающий мир во второй части стал куда более ярким (в буквальном смысле слова) по сравнению с оригинальной игрой. Во многом этому поспособствовал тот факт, что для второго «Ведьмака» был написан свой уникальный графический движок, получивший название RED Engine.
На момент своего релиза игра была одной из наиболее красивых среди прочих представителей жанра.
Что касается изменений в геймплее, то игровой мир стал более открытым, а боевая система еще сильнее сместила вектор развития в сторону слэшеров. В частности, во второй части появились QTE.
CD Project Red создали для этой игры свой собственный движок, и как же это пошло на пользу игре. Еще с пролога насыщенные, сбалансированные краски, блики света, отражения просто поражают, особенно после серенькой первой части. А это Белый Волк! Я до сих пор считаю Геральта из второй части самым лучшим, похожим и каноничным, он просто идеален.
Новая боевая система тоже радует - старые тайминги канули в Лету, теперь бои выглядят интереснее, сочнее, разнообразнее. Игра стала сложнее, ведь теперь здесь есть непростая система парирования и увороты. Но особенно меня порадовала боевая алхимия и переработанные знаки. Да, в первой части все это было, но в Убийцах Королей процесс создания зелий и возможности их использования вышли на новый уровень, это очень круто. Ну и знаки теперь ощущаются как что-то действительно мощное, важное и необычное.
Ведьмак 2 стал еще более полноценной РПГ с серьезными диалогами, множеством сюжетных путей, разнообразием шикарных квестов и локаций.
Я искренне люблю эту игру и с удовольствием пройду ее в очередной раз.