Действие адвенчуры происходит в четырнадцатом веке во Франции. Страна охвачена одной из крупнейших эпидемий чумы, в результате которой погибли тысячи человек. Главные герои – Амисия и Гюго. Это брат и сестра, родителей которых казнила инквизиция по обвинению в колдовстве. Будущее детей весьма туманно, и они планируют побег.
Геймплей предполагает скрытное прохождение. Мы все-таки играем за детей, которые не умеют как следует драться, зато способны незаметно пробраться мимо противников. Действие происходит в подворотнях, полных крыс. На этом завязан игровой процесс: если зайдете в темноту, вас сожрут грызуны, а если будете идти по светлым местам, окажетесь в руках врагов. Но крыс можно использовать и в своих целях. Например, разбив фонарь над стражником, того быстро съедят хвостатые.
Для меня на твердые 4 из 5.
Основная проблема в том, что в повествовательную игру решили запихать элементы, которые не умеют нормально реализовывать. В итоге стелс наискучнейший, боёвка душит, а крысы быстро надоедают.
По сути, весь игровой процесс: Трава -> Сковородки -> Бег -> Крысы -> и так по кругу.
Нарративные аспекты и история вполне привлекают. Хотя скатывание в мистическую чушь не порадовало.
Некоторые локи можно пройти разными путями. Я стараюсь по всему путям пройти, чтоб реги собрать. И вот этот момент очень непродуман. Некоторые пути работают в одну сторону хорошо, а если идти по ним иначе, то проблемки возникают.
Радует, по сути, лишь картинка и то, что игра проходится за 2-3 вечера.
Ну и да, мелкое уёбищe раздражает на протяжение всей игры.