The Binding of Isaac — это смесь шутера и экшен/ролевой игры в стиле «рогалика». Отправляйтесь в приключение вместе с Айзеком и найдите удивительные сокровища, способные изменить форму героя и наделить сего сверхчеловеческими способностями. Сразитесь с ордами загадочных монстров, откройте массу секретов и доберитесь до безопасного места.
The Binding of Isaac: Rebirth — это самый настоящий ремейк, который смело можно ставить в пример прочим ремейкам. Новый производительный движок (ожидайте 60 FPS на большинстве PC), полностью переработанное и нарисованное вручную визуальное оформление, потрясающие графические эффекты и саундтрек от сексуальной и безумной парочки в лице Маттиаса Босси и Джона Эванса. Ах да, вас также ждут сотни редизайнов, изменений и улучшений от самого автора серии — Эдмунда МакМиллена.
Но если вы попытаетесь выбить все ачивки в этой игре - то земля вам пухом
Игроки разделились на два лагеря - те кому нравится новое звучание и ярые фанаты Барановски не желающие признавать кого-то кроме него. Я считаю, что музыка Дэнни по духу и "окраске" больше подходит старому айзеку. Она была более весёлая и быстрая. Композиторы саундтрека к rebirth постарались на славу и их музыка очень гнетущая,мрачная и "вязкая". Справились ли они со своей задачей? Безусловно - да.
И опять огромные перемены. Первая часть теперь кажется более тяжелой и "топорной". Поднялся fps, поднялась скорость перемещения персонажей и теперь вы пулей летите через уровни. Помню как я мог часами сидеть в аркадах выбивая артефакты и расходники. Мне были нужны орбиталы, чтобы защитить себя от выстрелов боссов(айзек,???) и обязательно набрать как можно больше всего. Теперь это не то чтобы не обязательно, но как-то меньше обращаешь внимание на отсутствие орбиталов например. По сути это всё тот же айзек, но... перерождённый.
Где-то убавили, где-то прибавили. Все мы помним не очень честные комнаты из первой части, например где в вас треляют чабами со всех сторон и есть только один способ пройти комнату без полёта. Такие комнаты есть и тут, но скорость полёта чабов снизили и вполне можно маневрировать. Бывают всё же бесячие мобы, вроде пауков с бримстоуном на стене, но к этому можно привыкнуть. Обычные боссы имеют слегка другой паттерн движения, напримен Монстро II больше нельзя развести на бримстоун и зафармить без получения урона. Сердце стало bullet-hell боссом, то есть - в вас летит пару сотен прожектайлов и нужно совсем чуть-чуть двигаться чтобы избежать удара.
Я пришёл сюда из 1-ой части игры и играю ну если не отлично,то точно выше среднего!
Безусловно скилл твой тоже нужен, но РАНДОМ в игре явно доминирует, если по началу всё более менее то дальше Игра тебя буквально изнуряет морально и физически заставляя проходит эти Нудные этажы снова и снова предлагая УБЛЮДСКИЕ АРТЕФАКТЫ с которыми ты заведомо сольёшься едва дойдя до сердца Мамы.
ДУРАКАМ ВЕЗЁТ пожизни и эта игра не исключение.
Смотришь блогера котрый ни хрена НЕ УМЕЕТ играть, там ему падают Лучшие арты и он проходит игру и МЕГА САТАНАУ И ХАША ЧИСТО ВЕЗЕНИЕМ. Я ЖЕ СЛИВАЮСЬ ПО 50 БЫВАЕТ РАЗ при этом играя яВно лучше потому что ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ РАНДОМ так решил.
Как у криворуких людей за 50-100 часов половина достижений НЕПОНЯТНО!