Strike Vector EX - достойный авиасимулятор с большим количеством режимов для игры. Командные баталии, режим захвата флага, удержание точки, дезматч, где каждый сам за себя, а также командная работа с целью уничтожения базы соперника. Разработчики изначально обозначили, что у них в планах было создание игрушки, максимально похожей на известные нескольким поколениям геймеров Quake или Doom. Даже несмотря на воздушную тематику, которая не является стандартной для вышеупомянутых игр, создателям удалось воплотить свои планы в жизнь. Strike Vector EX - неплохо развлечение, которое придется по вкусу любителям воздушных битв. Одиночный режим здесь тоже присутствует, но сделан он исключительно для галочки, хотя и является довольно играбельным.
Strike Vector EX

Strike Vector EX
Системные требования
ОС: Windows XP
Процессор: 2.0+ GHz processor
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: SM3-compatible video card
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 5000 MB
Дополнительно: Xfire and SLI not supported
ОС: Windows 7
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA 8000 series or higher graphics card
DirectX: Версии 11
Место на диске: 5000 MB
Дополнительно: Xfire and SLI not supported
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Дата выхода
В 2017 году
Жанр
Пилотирование
Симулятор
Открытый мир
Экшен
Изначально Strike Vector вышел в 2014-ом от французской компании Ragequit Corporation. Единственным минусом игры была её полная мультиплеерная направленность при наличии вполне себе конкретного ценника. Уже к тому моменту подобная схема была... скажем так, рискованной. Даже крупнейшие игроки почти поголовно перешли на f2p модель много лет назад. Strike Vector умер... да здравствует Strike Vector EX. Да, игра, ожидаемо, не взлетела. Но ребята из Ragequit Corporation не опустили руки, сделав нужные выводы, и, выпустив новое издание на консоли, затем перенесли его в Стим. Игра обзавелась сингловой кампанией, да ещё и с внесюжетными аренами.
Начнём мы, пожалуй, с самой кампании. Прежде всего, она короткая. Решил начать кампанию и прошёл её примерно за два-три часа. Вроде бы динамичные полёты и перестрелки есть, но всё это сделано как-то откровенно плохонько. В первую очередь, вероятно, тут виноват AI. Иногда он ведёт себя вполне интересно - грамотно применяет модули, отступает, чтобы пополнить здоровье, один раз умудрился даже застать меня врасплох, устроив ту самую описанную выше засаду. Но в целом же игра, к сожалению, в кампании смахивает на бестолковую аркаду, где вас пытаются задавить числом. Большинство миссий проходятся с первой попытки и в общем, учитывая качество геймплея, это скорее даже неплохо. Переигрывать уровни не тянет практически вообще, что очень тревожный знак. Другая беда - анимации и механики оружия. Они откровенно плохо соотносятся друг с другом. Потому что эффект от стрельбы совсем не коррелирует с её визуальным эффектом. То есть, выстрелы сровно нарисованы, а не показаны как честно улетающие по заданной траектории болванки. Всё это приводит к тому, что из оружия в целом не очень приятно стрелять за редким исключением.