ХАОС
А ВЫ ВИДЕЛИ ХАОС
МЫ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ХАОС
Простите, вырвалось. Хотя, возможно, все вы знаете об этот меме, который появился благодаря первому трейлеру Stranger of Paradise. Команда Team Ninja (Nioh, Ninja Gaiden, Dead or Alive) представляет новый взгляд на серию Final Fantasy. Джек и его друзья, Эш и Джед, открыли врата в Храм Хаоса, чтобы победить Хаос, хе-хе. Но возникли сомнения — они ли те воины Света, о которых говорится в пророчестве?
Шагните в мир мрачного фэнтези и дайте волю своим кулакам в завораживающих поединках, чтобы победить ХАОС.
Усложняйте комбо-атаки самыми разным приемам, основанными на выбранном оружии, разблокируйте все новые атаки благодаря обновлениям и расширяйте свой круг профессий, чтобы добавить новые приемы в арсенал Джека и его отряда. Чтобы уменьшить получаемый урон, нужно сохранять баланс между здоровьем, магией и зельями при помощи способности «Поглощающий щит», который может исчерпываться, как и в классических играх Final Fantasy — и все это происходит в режиме реального времени. Новый поворот: если вы сохранитесь в точке сохранения, враги возродятся вместе с вами, чтобы вы могли легко набрать очки и держать баланс между риском и наградой. Также в игре есть магия, которую можно применять вне поединков, чтобы решать местные головоломки. И, конечно, продвинутый редактор персонажей.
Это не лучшая Final Fantasy, и я бы поставил ей 7 баллов, но шаг, который они сделали, добавив элементы из разных игровых жанров, был отличным ходом, и если его доработать, я думаю, это может привести к созданию действительно забавного набора ARPG игр FF. Я не думаю, что они должны принять эту формулу для всех своих игр, но она определенно может быть усовершенствована для неканонических игр FF.
Плюсы:
+Система заданий удивительна и является тем, чего мне так не хватало в классических FF.
+Бои веселые и интерактивные, можно много экспериментировать и чувствовать себя свежо.
+Варианты сложности
Минусы:
- Сюжет слабый (но если честно, он основан на FF1, у которой тоже был не самый лучший сюжет).
- Дизайн персонажей безвкусный, выглядит как набор бойз-бэндов.
- Сценарий безвкусный и кажется поспешным, как будто они просто хотели закончить сцены как можно быстрее.
-Никакого исследования, все очень линейно и зоны повторяются.
-Варианты сложности хорошие, но сложность "хард" неуклюжая и нуждается в доработке.
Я не рассматривал ее как релиз Triple A, это побочный релиз, который был на 100% поспешным. Тем не менее, им следовало бы назначить соответствующую цену.
тебе ничего несмочь - ничего несмочь тебе
и что всё это значит - конечно
здесь просто нужно победить - и снова нечего сказать
можно просто пройти и увидеть - что это значит
...очень сложно написать в 200 букв то, что игра - лютейшее говно, поэтому я тут просто немного повыеживался.
и - лучшие
но конечно это нужно доказать - если есть что сказать
оказывается это наоборот превосходно бесспорно - быть ненормальным
нетаким как все - как можно сказать
и это нужно доказать - и победить