Игра привлекает внимание интересной задумкой: окружение можно рассмотреть лишь схематично, и то при помощи эхолокации. То есть нужно все время шуметь, чтобы видеть, куда нужно идти и где находятся противники. Для игры предлагается использовать микрофон, но если такой возможности нет либо это кажется неудобным, можно просто нажимать кнопку для воспроизведения звуков.
Stifled поддерживает шлемы виртуальной реальности. Эффект погружения гарантирован. Визуальный стиль простой: можно рассмотреть только контуры объектов, вроде решеток, дверных проемов и так далее. Издаваемый шум, конечно, позволяет видеть путь, но заодно привлекает врагов. Поэтому нужно найти оптимальный баланс и порой вовсе переходить на шепот, чтобы противники вас не сцапали.