Stellaris — глобальная стратегия от авторов Crusader Kings и Europa Universalis, посвященная исследованиям космоса.
Колонизация планет, дипломатические отношения с представителями инопланетных рас... или же кровопролитные войны. Поверьте, в этой игре вам будет, чем себя занять.
Тем более, что окружающий мир в Stellaris генерируется случайным образом, поэтому двух одинаковых матчей не может быть в принципе. Данная черта геймплея гарантирует высокую реиграбельность.
К прочим особенностям проекта следует отнести продвинутый редактор космических кораблей и великолепную графику.
Находишь расу, недавно открывшую атом и находящуюся в режиме "красной кнопки"
Технически просвящаешь её и делаешь своим вассалом.
Они ненавидят тебя всей душой за то, что ты сильнее по всем параметрам.
Реашешь, что неверный вассал тебе не нужен.
"ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ НАМИ ПРАВИТЬ?!"
Освобождаешь их и через некоторое время они сами просятся в вассалы с хорошим к тебе отношением.
Принимаешь.
"КОГДА-НИБУДЬ МЫ ОСВОБОДИСЯ ОТ ВАШЕЙ ТИРАНИИ!"
До патча 2.0, система границ не поддавалась здравому смыслу. Границы проецировались вокруг контролируемых систем и построенных форпостов в определенном радиусе. Это побуждало к тому, что на старте игры было гораздо выгоднее колонизировать более отдаленные территории, чтобы "окружности" границ поглощали как можно больше систем. Что довольно абсурдно.
При колонизации новых планет и форпостов невозможно было точно определить, какие системы захватятся границами. А уж с разными бонусами, вроде "+10% к размеру границ", вся эта механика границ превращалась в угадайку. Играя за империю с признаком "ксенофобия", дающим бонус к границам, ты мог получить гораздо меньше систем на старте, чем империя без ксенофобии.
Кроме того, проецирование границ давало множество эксплойтов, портящих игру. Например, строя форпосты практически "друг на друге", можно было отобрать системы с ресурсами у соседей или даже систему с покинутым миром кольцом у падшей империи.