Steelrising — новая игра от студии Spiders, разработчика таких проектов как GreedFall, Mars: War Logs и The Technomancer. Действие экшена будет происходить в эпоху Великой французской революции, однако, идущей вразрез с реальной историей. Так, в мире будет распространены роботы-автоматоны, роль которого и предстоит сыграть геймеру.
В Steelrising игрокам придется примерить на себя роль механического телохранителя Марии-Антуанетты. По сюжету придется на только охранять королеву, но и искать своего создателя, а также найти способ положить конец бойне учиненной армией андроидов Людовика Четырнадцатого.
На данный момент Steelrising анонсирована только для PC.
Одним лишь сеттингом игру не вытянуть. Если уж полезли в поле сосаликов, то нужно было получше поработать над боёвкой и разнообразием врагов/оружия. Не получается с этими аспектами справиться? Сориентировали бы игру в сторону story driven, чтоб не душиться о слабые аспекты. Радует лишь, что пройти можно менее чем за 20 часов.
Но к несчастью эта игра революцию не производит... Даже несмотря на общую деревянность движений, что в принципе нормально для автоматонов, играть было бы можно, если бы я не столкнулся с проблемами производительности...
Играл за алхимика, по началу мне даже понравился геймплей и примерно половину игры я прошел зачищая каждую локацию и выполняя все квесты. К этому моменту я уже прокачал на фулл первую выданную мне пушку и еще пистолет на лед до 3-го уровня, а также статы, которые по итогу позволили мне пройти всю игру до конца без каких-либо проблем.
И с этого момента то, что я раньше не замечал стало сильно колоть мне глаза:
1. Абсолютно одинаковые противники и одинаковые битвы с этими стимпанк куклами в течении всей игры. Причем иногда вообще не важно что у тебя за противник, ведь любую атаку ты всегда доджишь слева и замораживаешь противника до упора.
2. Скучнейшие локации, дизайн которых просто повторяет сам себя в течении всей локации. У тебя либо город, либо лес, либо сад, либо здание. Все. Я понимаю что сложно выжать что-то другое из видов Франции, но когда локация превращается в сраный лабиринт, только квест маркер хоть как-то помогает найти выход. А еще здесь есть бэктрекинг за счет специальных инструментов из боссов, то есть ты не можешь пройти в определенное место пока у тебя нет инструмента. И вот с таким лабиринтом без карты этот бэктрекинг превращается в сплошную муку.
3. Боссы это просто отстой. Не важно дерешься с ними вплотную или до упора стреляешь замораживающим пистолетом издалека, ведут они себя абсолютно одинаково. Да у них есть фазы, увеличивающие аое их умений, дающие доп удары и все такое. Но твоя тактика никак не меняется от этих фаз.
4. Основная история имеет довольно неплохое начало, когда узнаешь что такое эти автоматоны и исполины, но дальше все скатывается в какой-то фарс и цирк. А концовка, ну, убила.
5. Музыка. Единственное для чего она мне пригодилась это для определения нахожусь ли я в бою или нет. В остальном я её просто не заметил.
P.S. И соответственно никакого желания гриндить саб-квесты, в очередной раз спидраня лабиринт города.
5/10
Задумка неплохая, мне понравилась. Жаль, что игра пострадала из-за серьезных проблем с производительностью.
- Хорошая боевая система
- Гибкое развитие персонажа
- Интересный сюжет (по крайней мере в начале, к концу игры немного сходит на нет)
- Дизайн локаций хорош тем, что при внимательном исследовании ничего пропустить невозможно (не считая Бастилии, но тут уже я скорее в глаза долбился)
Минусы:
- Однообразные враги, разнятся в основном магическими эффектами
- Мало уникальных боссов (всего 7)
- Игра для соулслайка слишком лёгкая
- Много бэктрекинга, если проходить доп. квесты
- Немного багованная