Sherlock Holmes: Chapter One — мягкий перезапуск серии, в котором игрокам предстоит познакомиться с молодым Шерлоком Холмсом.
В предыстории Холмсу будет 21 год — он еще не стал знаменитым детективом и не повстречал Ватсона. Но в его жизнь есть или был другой Джон — причем, кажется, что у них были очень хорошие отношения. Если анализировать трейлер, покажется, что Джон, которого видит Холмс, не настоящий. На общих кадрах на кладбище его нет, а вблизи его можно увидеть рядом с Холмсом.
Местом действия разработчики выбрали город у Средиземного моря, где скончалась мать Шерлока. Как и в Sinking City игрок сможет путешествовать по городу, общаться с разными NPC и искать улики. Разработчики обещают, что геймеры сами сформируют характера Шерлока Холмса благодаря различным решениям, имеющим игровые последствия.
Игру очень сложно не сравнивать с прошлым произведением студии — The Sinking City. Из неё было взято довольно много материалов, да и игра этого не стесняется и периодически делает отсылки.
Но была проведена колоссальная работа по улучшению того, что смутило игроков в "Тонущем городе".
Город стал разнообразнее и красивее. Более явное различие архитектурных стилей, отличное наполнение улочек "жизнью". НПС теперь не появляются из воздуха на расстоянии в 10 метров от игрока.
Добавление телепортов из любой точки на карте (кроме помещений) сложно переоценить.
Бои можно пропускать, если по сюжету занесло в логово бандитов. Сами бои стали более увлекательными, жаль мало вариантов "добивания".
Наконец-то переодевания приобрели смысл. Менять костюм придется довольно часто.
Персонаж получился просто великолепным! Характер этого юного наглеца прописан отлично. А его скептическое отношение к паранормальщине — растопило мне сердечко.
"Напарник" неплохо разбавляет атмосферу. Скучно не становится. И даже говорить Джону не обязательно, у него итак получается удивить.
Расследований много, и они интересные. Естественно не все сложные и заставляют задуматься, достаточно и простых, но тем не менее контента много. В делах поднимаются и сложные, болезненные для общества темы.
Графика в игре хороша, жаль нет более тонких настроек. Пока делала скриншоты через нвидию - поняла, что приятнее было бы играть немного откорректировав гамму, контраст и убрав "дымку".
Для меня игра потеряла в атмосфере из-за странных смен дня и ночи. Время суток меняется, но это никак не сказывается на окружении. Ну хоть скриншоты более разнообразно выглядят.
Да и в целом, у меня сложные отношения с атмосферой в светлых играх. А Кордона уж очень солнечна.
В итоге игра получилась отличной. Сюжет интересный, расследования увлекают, а юный Шерлок — харизматичен, умен и симпатичен.
А вот «реконструкция места преступления» пошла расследованиям на пользу. В этом режиме вам нужно выстроить правильную последовательность действий подозреваемых\потерпевших, опираясь на собранные улики в журнале и на окружение. В остальном все тоже самое собираете улики, копаетесь в архивах, подслушиваете чужие разговоры, маскируетесь и т.д. Кстати, маскировке в этой части уделили большое внимание, так как Кордона островок, который населяют разные слои общества и, если вы в своем щегольском костюмчике подойдете к рабочему или нищему он с вами говорить не станет.
Однако не все так гладко и есть тут одна механика, которая безумно бесит, но без нее никак нельзя. Теперь чтобы запустить скрипт и пойти по нужному следу или найти новую зацепку, нужно в журнале выделить соответствующий пункт, то есть если раньше на месте преступления вы могли найти практически все сразу, за редким исключением, то теперь будьте добры – выделите нужный пункт в журнале! А он еще и на пол экрана тебе висит и ничего ты с этим не сделаешь! Еще душнее системы разработчики придумать не могли? Вообще интерфейс - отдельная тема, безумно не нравится, что его нельзя полностью убрать, лично я обычно стараюсь минимизировать количество значков на экране, а то и вовсе все скрываю для большего погружения в игру.
и это ещё нужно доказать - конца быть недолжно
это значит конечно - просто нужно победить
и это конечно ещё возможность - она просто может оказаться позади
нестоит это оставлять