S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик
Издатель
Дата выхода
2 октября 2009 2 февраля 2010
Сайт игры

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» предоставляет владельцам PC возможность снова побывать вблизи Чернобыльской АЭС, взорвавшейся в 1986 году. Это место отныне зовется Зоной, надежно охраняется военными и представляет большой интерес для так называемых сталкеров — современных охотников за уникальными артефактами. В роли агента Александра Дегтярева, переодетого в сталкера, вам предстоит расследовать таинственное исчезновение 5 военных вертолетов и, конечно же, выстоять против остальных сталкерских группировок.

Ключевые особенности игры:

 

  • Один из первых проектов, расчитанных на DirectX 11
  • История начинается там, где закончилась оригинальная S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  • Фотореалистичное изображение зоны отчуждения: все локации были тщательно воссозданы на основе снимков реально существующих прототипов
  • Новая захватывающая история и большое количество уникальных персонажей
  • Расширенная система побочных заданий
  • Новые виды монстров: химера и бюрер. Новое поведение и возможности для всех монстров.
  • Новая система A-Life, созданная на основе тех элементов, которые больше всего понравивились игрокам в первых двух играх серии
  • Выбросы значительно влияют на мир Зоны
  • В игре была добавлена функция сна
  • Новый пользовательский интерфейс
  • Режим Free Play, дающий возможность продолжить игру после прохождения сюжетной кампании
  • Мультиплеер, поддерживающий до 32 игроков: включает в себя 4 различных режима, а также бесчисленное множество карт

Системные требования

  • CPU: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD Athlon XP 2200+
  • CPU SPEED: 2.0 GHz
  • RAM: 512 MB
  • VIDEO CARD: 128 MB DirectX® 8.0 compatible card / NVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon™ 9600
  • TOTAL VIDEO RAM: 128 MB
  • HARDWARE T&L: Yes
  • PIXEL SHADER: 2.0
  • VERTEX SHADER: 2.0
  • CPU: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
  • RAM: 2 GB
  • VIDEO CARD: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
  • TOTAL VIDEO RAM: 512 MB
  • HARDWARE T&L: Yes
  • PIXEL SHADER: 3.0
  • VERTEX SHADER: 3.0
Видео
Моддеры добавили в S.T.A.L.K.E.R. сюжетный кооператив и заставили трудиться во благо Беларуси
Умная колонка «Яндекс.Станция» заговорила голосами бандитов из S.T.A.L.K.E.R.
Оружейный мод Gunslinger для S.T.A.L.K.E.R. наконец-то доступен для скачивания
PewDiePie впервые открыл для себя S.T.A.L.K.E.R и оказался в восторге от игры
Грандиозная модификация превращает «S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти» в игру для некстгена
Вышел геймплейный трейлер Stalker: Legacy of Times на движке Crysis
Началась открытая бета S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — самого масштабного мода к легендарной игре
GAMEGURU PODCAST #6 — фанатское творчество и ужасы детства
Фанаты создают онлайн шутер по S.T.A.L.K.E.R. Получается очень круто!
Отзывы (11086)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
KronRonan
Прошел LootGuru
75
12.11.2024 17:24
Любимая часть сталкера. Во первых я ее поиграл в первую очередь, а уже потом все остальное. Во вторых - она более отлаженная и просчитаная. Графика старая конечно, но больше играет на атмосферу. Отличная вещь
Korvo Atano Master Kill
70
11.11.2024 15:10
Обожаемый мноюй "Зов Припяти". Это настоящая вершина серии. Именно тут у авторов наконец получилимсь интересный мир и кесты. Игра выглядит плохеньког, но при этом какая тут атмосфера - просто агонь!!!!
Toplli
Миллионер
75
29.06.2024 11:12
В игре стало заметно больше мутантов, которые хорошо себя чувствуют в той части Зоны, которую мы посещаем по сюжету. Разработчики не стали заставлять игроков вновь бродить по знакомым местам, и вместо этого дали нам абсолютно новые локации для изучения, где мутантов будет даже побольше, чем самих сталкеров, поэтому местность локаций в «Call of Pripyat» кажется более дикой и от этого более опасной и загадочной. К знакомым по предыдущим играм мутантам разработчики отсыпали игрокам ещё два новых вида представителей местной фауны, которые, правда, на самом деле являются вырезанными мутантами из ранних билдов оригинального «Shadow of Chernobyl».

Геймплей в игре не претерпел больших изменений по сравнению с предыдущими проектами серии. Разве что наконец-то был получен тот самый заветный баланс, когда ты не теряешь интереса к геймплею из-за хорошей прибыли по мере прохождения, когда ты буквально купаешься в лучшем снаряжении и оружии, и в то же время игра не даёт тебе лишнего спуску в плане сложности, чтобы жизнь мёдом не казалась. Например, те же аномальные артефакты, конечно, не лежат россыпью под ногами, как в оригинальной игре, но добывать их стало куда проще, чем в том же "Clear Sky", и они действительно окупают время, затраченное на их поиски. А модификация и ремонт оружия и костюмов более не отбирают у вас все заработанные средства, и в целом эта игровая механика стала более интуитивно понятной. Ну и, наконец, самым важным нововведением в "Call of Pripyat" стала проработка квестов, которые получились очень интересными, а некоторые побочные задания имеют несколько вариантов завершения и даже отражаются на финале игры. Кстати, концовки ныне выполнены на манер серии «Fallout» – теперь перед титрами нам показывают своеобразное слайд-шоу с реализованными вариантами развития тех или иных событий и дальнейших судеб группировок и отдельных персонажей в зависимости от принятых (или даже не принятых) вами решений по мере прохождения.
Orionic
74
28.02.2024 23:10
Сюжет игры закручен на 5 сбитых вертолётах, с обследования которых и начинается миссия. К особенностям этой части можно отнести намного большие территории локаций, хотя их количество меньше, наличие нового уникального оружия, новые аномалии и артефакты.
Лякуша Йцукен
Не такой как все
28
15.08.2023 04:17
В принципе, игра поймала самое важное, что могла - атмосферу. Если описывать ее элементы отдельно, получится самый обычный проходной экшн, но дьявол, как всегда, в деталях. Торговцы, делающие скидку, если их подпоить (только не перестарайтесь - иначе получите спящего неактивного NPC), цветовая гамма, случайные разговоры - и вот вы уже не играете в игру, вы живете по ту сторону монитора. Не так много игр способны окутать атмосферой настолько плотно - так, что та помнится годами после.
Jonshadow
73
03.08.2023 07:37
В Зов Припяти даже сейчас приятно сыграть, хоть и прошло столько лет с её выхода. Локации всего три, но лни достаточно разнообразны и в каждом уголке можно найти что то интересное. Единственный минус в её малой продолжительности.
StreamThread
Лакер по жизни
75
11.08.2022 11:12
К третьему своему пришествию, S.T.A.L.K.E.R. наконец то стал полноценной игрой, хоть и растерял в шарме и атмосфере. На место однотипных второстепенных квестов пришли запоминающиеся мини истории. Локации наконец то стали представлять из себя самобытные пространства для исследований, а не расширенные в произвольных местах кишки -коридоры. От неудачной симуляции войны группировок отказались, но позаимствовали оттуда систему отрядов, дополнительно ее улучшив. Это определенно наделило игровой мир дополнительной живостью. Баланс очень удачно переработали, настолько что Зов Припяти до сих пор является лучшей платформой для создания модов-песочиц.
Wetgoose
GURU team
69
27.04.2022 17:36
Самый крутой сталкер в плане геймдизайна, ну чисто рпг-шутер. Тут и квесты, и моральные дилеммы, и нетривиальные задачи. По сравнению с предыдущими частями небо и земля прямо, видно, что разработчики заценили фоллаут 3 и решили сделать так же. Даже с оазисом квест есть, лол. Но, как по мне, душа из сталкера с этой игрой немножко ушла. Мне больше нравится одинокое путешествие через мертвые земли в тенях чернобыля.
Shtill
1
28.02.2013 00:53
И никого на горизонте
Похожие игры
Дата выхода
В 2006 году
Жанр
Аркада Шутер Экшен
40%
9mm
Дата выхода
В 2006 году
Жанр
Шутер Экшен
25%
Дата выхода
В 1997 году
Жанр
Шутер Экшен
54%
Дата выхода
23 марта 1999
Жанр
Шутер Экшен
68%
Дата выхода
20 ноября 1998
Жанр
Шутер Экшен
64%
Дата выхода
В 1989 году
Жанр
Аркада Шутер Экшен
70%
Дата выхода
31 мая 1997
Жанр
Шутер Экшен
78%
Дата выхода
Отменена
Жанр
Шутер Экшен
66%
Дата выхода
13 сентября 2003
Жанр
Хоррор Шутер Экшен
93%

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?