Postal: No Regerts — сатирическая и, как повелось в серии, крайне возмутительная игра, в которой можно творить различные бесчинства и насаживать кошек на ствол винтовки, чтобы использовать бедное животное в качестве глушителя.
Популярная в нулевая серия возвращается, чтобы забыть о Postal 3 и вновь порадовать игроков невиданной, особенно в наше время, свободой. Как игровой, так и моральной. No Regerts — это свободный и доступный для изучения мир-песочница, в котором можно выполнять квесты или устраивать локальный апокалипсис. Противников, читай простых жителей, можно дубасить лопатой, обливать бензином и поджигать, кидать мачете-бумеранг, давить скутеров и всячески обзывать голосом Джона Сент Джона — человека, озвучившего Дюка Нюкема.
Игра порадует олдскульной графикой в стиле игр 2010-го года и не менее устаревшим геймплеем — но не переживайте, так надо.
В Postal 4 с самого начала ситуации дикие: собрать кошек и собак для какого-то хмыря в фургончике, прочистить канализацию, зарисовать граффити противоборствующей банды, устроить диверсию в тематическом парке и мало того, что это нагоняет тоску, так ещё и реализовано криво. Играть скучно.
Сами локации пустые, НИП только на дорогах появляются и редко где есть в зданиях. Есть в игре опция увеличивающая население, но она это не исправляет.
2) Мультяшная графика. Вроде делают на Unreal 4, а графон не лучше чем в 3 части.
Почти все ролики не расчитаны на другие облики персонажа, а некоторые после кат-сцен и вовсе пропадают заменяясь оригиналом (т.е. труселями и халатом).
Хочу отметить, что сами действия и мимика персонажей улучшились. И как всегда куча отсылок.
3) Некоторое имбовое оружие из 2 части, понерфили, например кувалда и мачете, а ведь это было моё любимое оружие. К тому же при броске кувалды и молотка они как бы остаются у вас в инвентаре и при подборе пропадают навсегда, так что либо покупка заново, либо поиск, либо переключать оружие вручную.
Нет косы, зато добавили серп с атакой, как у скорпиона из МК даже с его фразой "Get over here!". А вот ножниц я не нашёл.
Пистолет стреляющий сигнальными ракетами можно было и получше сделать, чтоб прям вспышка происходила, как в "Alan Wake", а не летящая спичка.
4) Не доработанный ИИ НИП-ов напрягает, со 2 части он практически не изменился, даже ухудшился.
В целом игра не плохая, есть где повесилиться.
и это конечно - нужно доказать
если это стоит сделать конечно - это главное
и конечно - это делать нестоит
будет больше нечего сказать - но конечно это ещё нужно доказать