Необычная тактическая стратегия в реальном времени от российских разработчиков. Игра рассказывает об отряде партизан, который портит жизнь немцам в тылу и пытается выиграть дополнительное время для защитников Ленинграда. Игрокам предстоит стать командиром партизанского отряда по имени Алексей Зорин. Он бежит из немецкого плена и собирает вокруг себя местных жителей, готовых пойти на все в битве с фашистами.
Глубоко в лесу игрок может обустроить партизанскую базу, со временем принимая в свои ряды все больше соратников. Каждую атаку на немецкие укрепления геймеры могут планировать заранее. В самой вылазке «Партизаны 1941» предлагает уникальный тактический подход, позволяя комбинировать бой, стелс, засады и различное снаряжение, чтобы сеять хаос в рядах противника.
Каждая вылазка начинается с выбора персонажей, которых можно кастомизировать, подбирая им экипировку и прокачивая по своему усмотрению.
Авторы обещают, что предложат иначе взглянуть на Великую Отечественную войну и рассказать о жизни и судьбе тех, кто сражался с нацизмом.
и он не расстреливает своих же , а люди идут воевать с нацистскими свиньями и убийцами не за булочку и трамвайчик а за свободу за единство за народ за МИР . И я помню когда в детстве я ходил на 9 мая первый тост за столом был ЛИШЬ БЫ
НЕ БЫЛО ВОЙНЫ и мы завет дедов ослушались и ещё не раз заплатим за это.
Но есть так же минусы. Из основных и бросающихся в глаза:
1) Игра не оптимизированна. Вылетала пару раз + при переброски из инвентаря предметов появляется микролаг, после нескольких часов непрерывной игры.
2) И это, пожалуй, самый раздражающий момент - информация о предмете в инвенторе появляется не при его наведении, а после выбора определённого пункта из контекстного меню. Т.е. что бы посмотреть характеристику я должен совершить 2 клика !!! Это просто абсурд.
Из того, что бы я посоветовал лично разработчикам, что бы привнести больший интерес к игре:
1) Сделать у всех оружий варьируемы разброс по урону. Что бы одно и то же оружие с одинаковым качеством могло иметь различные минимальны и/или максимальные значения. Сразу появляется смысл в луте !!!
2) На миссиях должно быть больше разброса в обязательных персоонажей. А то получается, что во всех миссиях (кроме одной) у тебя обязательно должен быть твой главный персоонаж + 2 любых. Так же в миссиях должно быть больше описания, что бы понимать, кого лучше отправлять.