Mouthwashing — это психологический хоррор от первого лица, разработанный студией Wrong Organ и выпущенный издателем Critical Reflex 26 сентября 2024 года. Сюжет игры разворачивается на борту космического грузового корабля «Тулпар», потерпевшего крушение в открытом космосе. Пять членов экипажа оказались в ловушке внутри судна, окруженные вечным закатом и ощущением богооставленности. Капитан Кёрли, серьезно искалеченный и неспособный говорить или двигаться, обвиняется остальными в преднамеренном крушении по неизвестным причинам. Игрокам предстоит исследовать мрачные коридоры корабля, взаимодействовать с другими выжившими и постепенно раскрывать тайны произошедшей катастрофы. Игра получила положительные отзывы за свою атмосферу и глубокий сюжет.
Mouthwashing

Mouthwashing
Разработчик
Издатель
Дата выхода
26 сентября 2024
Системные требования
- ОС *: Windows 7 64-bit
- Процессор: i5-6300HQ
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX 560
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 3 GB
- ОС *: Windows 7 64-bit
- Процессор: i5-1135G7
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX 1050
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 3 GB
* С 1 января 2024 года клиент Steam будет поддерживать только Windows 10 и более поздние версии.
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Но вот всё остальное вызывает рутину. Из геймплейных механик тут всего парочка сегментов: загадки и проходки. Загадки однообразны и заключаются в том, чтобы ультрафиолетом подсветить код и ввести его в терминале, даже думать не надо, игра ведёт за ручку. Проходки - сегменты геймплея с хоррорм-моментами глюков главного героя, который до усрачки боится собственной вины, и всё, что игроку предстоит делать, это либо быстро куда-то бежать от воображаемого монстра, либо бежать осторожно от не менее воображаемого монстра другой формы.
В Mouthwashing не надо играть ради геймплея. Это хоррор без хоррора и игра без игры. Воспринимайте это произведение как неплохой короткометражный фильм о том, что может натворить человек, которому намертво удалили чувство ответственности, а потом включили чувство вины на максимум, и что из этого вышло.