Новая игра серии Monster Hunter, в которой вам предстоит стать охотников на неведомых чудищ, что обитают на еще более неведомых пространствах. В игре очень много монстров, каждый из них обладает уникальным не только внешним видом, но и характеристиками. Некоторые монстры порадуют фанатов серии, ведь они уже бывали в предыдущих частях.
Чтобы охотиться на различных больших и не очень созданий, игрокам дадут 14 различных видов оружия. Они позволят сделать персонажа мастером боя на ближнем расстоянии, или на дальнем. Можно крушить монстров в лобовой атаке двуручным мечом, или же стреляя из лука.
Какая же Monster Hunter без охоты. Материалы для нового оружия и доспехов нужно собирать по всему миру. А с друзьями, это будет веселым занятием.
- Разнообразный бестиарий из полусотни различных чудищ(без учета DLC). Некоторые из них схожи в рамках одного типа, но общее разнообразие монстров очень радует. Бои с ними хоть и могут занимать до получаса (если все совсем плохо, обычно уходит минут 10-15), ощущаются весьма динамичными.
- Приятный саундтрек, задающий настроение локациям и самим сражениям.
- Куча брони и оружия. В игре есть трансмог(но открыт не сразу), так что желание собрать максимально эффективный билд не будет конфликтовать с жаждой самовыражения. Также тут нет прокачки самого персонажа – все навыки и способности вы получаете исключительно от выбранной экипировки.
- Графика, конечно, далека от стандартов 2022 года, но ничего вырвиглазного замечено не было. Монстры выглядят хорошо, а вот на локациях глаз порой цеплялся за различные графические шерховатости.
- Сюжет есть, но вряд ли он заденет струны вашей души.
- Не могу не упомянуть кооператив на 4-х человек. Как известно, кооп. делает лучше любую игру.
Непонятно почему разработчики решили, что добавить в игру убогенький Tower Defence является хорошей идеей. Благо насильно сыграть в него придется всего несколько раз.
- Кроме этого, здесь присутствует раздражающая механика увеличения шкал здоровья и выносливости. Если вы хотите поднять их до максимума, то в начале КАЖДОЙ охоты вам требуется обежать половину локации собирая духожуков. Это конечно необязательно, большую часть времени я их игнорировал и не испытывал никаких проблем. До тех пор, пока в игре не появились ваншоты. А даже если и не ваншоты, то удары, сносящие 50-70% здоровья, становятся нормой, что как по мне один из ленивейших способов увеличить сложность игры. И вот на этом этапе сбор духожуков становится едва ли не обязательным, для встречи с ранее не встречавшимися чудищами уж точно.
возможно это начало - возможно нет
но это неможет быть конец - и конец это конечно начало
Монстров быть недолжно - какие монстры
это ещё нужно доказать - но победить конечно нужно