Действие M.E.R.C. происходит в Неотопии – это последний город нашей планеты, который пытаются поделить могущественные корпорации. Но одна фирма проявляет излишнее рвение, поэтому ее решено ликвидировать вместе с руководством. С этой целью формируется отряд бойцов, а мы становимся руководителем этой группы.
Игра представляет собой классический командный шутер с упором на тактику. Можно разделять группу подопечных на два отряда, чтобы эффективнее выполнять задания: например, пока одна группа держит врага под огнем, другая заходит с тыла. В M.E.R.C. присутствует кооператив и одиночный режим.
Второе. Управление. Оно под геймпад. Мы же знаем в какое гумно скатился Хсом, который тоже решили перевести на консольные рельсы. Мало того, что боевая система упрощена до неприличия, так еще похоже бояре-геймдизайнеры нефига не играли в тактические рпг так как делать на одну и ту же кнопку - правую мыши и передвижение и вращение камеры, без возможности переменить клавиши это идиотизм.
Третье. Управляем сразу сквадом в реальном времени. В общем можно разделить 4 человека на 2 группы и ходить парами. Можно поставить типа тактическую паузу, но тогда время не паузится а просто течет медленно, и еще тратится энергия. Так вот, когда мы жмакаем на укрытие, к нему зачастую подбегает только 1 из 4х солдат, остальные 3 затупка толкутся под огнем противника и когда пытаешься переставить их, они не стреляют а топчутся как утки у лотка и хватают пули не стреляя в ответ.
Ну и наконец... наймите дизайнера. Некрасивые окошки, уродливые солдаты, одноглазые бабы (меня напрягают одноглазые бабы 10 вариантами ирокезов ны выбор в комп играх), размытые пушки. Нет, на вкус и цвет, конечно. Но реально выглядит уродливо.
Хотя какая была идея. Я-то думал синдикат купил. Нет, не тот, который новый, тот который был в далеких 90х в моем дестве, что все-таки кто-то включил мозг и сделал его. А фиг. Оказалась корявая бездумная поделка.