Кооперативный хоррор о сборе мусора на заброшенных лунах с целью продажи лома компании.
Вы работаете по контракту в компании. Ваша задача — собирать металлолом на заброшенных, промышленно развитых лунах, чтобы выполнить норму прибыли компании. На заработанные деньги вы можете отправиться на новые луны с более высокими рисками и вознаграждениями — или купить модные костюмы и украшения для своего корабля. Познакомьтесь с природой, сканируя всех встреченных существ, чтобы добавить их в свой бестиарий. Исследуйте удивительные места под открытым небом и ройтесь в их заброшенных, стальных и бетонных подвалах. Только не пропустите квоту.
Опасности подстерегают уязвимых и одиноких людей, и защита команды может стать вашей единственной надеждой. Вы можете направлять своих товарищей с корабля, используя радар для обнаружения ловушек и корабельный терминал для доступа к дистанционно запертым дверям, а можете отправиться туда все вместе. В магазине компании вы найдете множество полезных инструментов, включая фонари, лопаты, рации, электрошоковые гранаты или бумбоксы.
Ночью все становится опасным. Свяжитесь с членами экипажа, чтобы перенести все ценные вещи на корабль, пока ситуация не стала слишком опасной, и постарайтесь никого не оставлять.
В качестве расходного материала вы с друзьями или пачкой рандомов прибываете на опасную планету ради добычи всякого разного хлама и мусора, который можно продать. Планета, как водится, кишит опасностями: пчёлы убийцы, ночные хищники, погодные условия. Но добывать полезное почему-то ВСЕГДА вынуждают в построенном неподалёку комплексе, где царит тьма, много развилок и тупиков, а так же странных существ, которые нападут на игрока при первой возможности.
Геймплейный луп таков и больше никаков: прибыли на планетку, закупились (если есть на что) фонариками, на спринте добегаете до комплекса (игнорируя опасности на пути) и уже внутри ищете всякий хлам, попутно пытаясь выжить и скооперироваться. Повторять на протяжении 4 игровых дней.
Беда в том, что этим неинтересно заниматься. Не чувствуется оправданного риска. Во-первых, маршрут от корабля до комплекса всегда одинаков и более того, прошаренные игроки знают, что можно лутать комнаты с пожарного выхода, что лишь облегчает задачу. Во-вторых, навигация в игре отвратительная и левел-дизайн вообще не эргономичен для завода/комплекса, он построен намеренно так, что в ытам заблудились и чувствовали себя неприятно - это окей - но чаще всего за этими условиями скрывается попытка ограничить геймплей, чтобы игрок подольше побродил в поисках предметов или пока не наткнётся на бабайку.
Геймплейный луп оч быстро наскучивает, а местная фауна не блещет разнообразием угроз.