В послевоенные годы, в эпоху Золотого века Голливуда, детектив полиции Лос-Анджелеса Коул Фелпс оказывается в городе, захлебывающемся ощущением успеха. Здесь свирепствует коррупция, разрастается торговля наркотиками, а смертность в результате убийств достигает небывало высоких отметок. Чтобы сделать карьеру и победить в борьбе за справедливость, Фелпс должен раскрыть серию преступлений: умышленных поджогов, вымогательств и жестоких убийств. Герою предстоит противостоять организованной преступности Лос-Анжелеса и даже некоторым полицейским, чтобы разгадать тайну, способную потрясти город до самого основания.
В игре используются новейшие анимационные технологии, передающие мельчайшие нюансы актерской мимики. L.A. Noire сочетает захватывающий экшн с истинно кропотливой детективной работой, обеспечивая беспрецедентный уровень интерактивности. Ищите улики, преследуйте подозреваемых и допрашивайте свидетелей, чтобы докопаться до истины в городе, где каждому есть, что скрывать.
- Раскрывайте преступления, работая в разных отделах полиции, каждый из которых занимается расследованием определенного вида преступлений – дорожных происшествий, убийств, наркоторговли и поджогов
- Ищите улики на месте преступления, допрашивайте свидетелей и подозреваемых, добираясь до правды в каждом деле
- Проявите всю свою проницательность, чтобы правильно проанализировать поведение подозреваемого и отличить правду от лжи
- Наслаждайтесь потрясающе точным и реалистичным воспроизведением Лос-Анджелеса 1947-го года
Кстати, к игре выходил небольшой сборник рассказов, если интересно, можете поискать, есть фанатский перевод на русский.
Это лучше чем Mafia II. Анимация, мимика - главная фишка игры. Езда и шуттинг тоже не плох. Ну а атмосфера и дизайн выше всяких похвал. Сюжет так вообще прекрасен.
Игра проходит проверку временем , выглядит очень приятно. Рекомендую!
Довольно быстро может возникнуть вопрос к мотивации людей на допросах. Можно прекрасно понять, почему лжёт подозреваемый, но зачем во время простого общения обманывать копа простому свидетелю, возникает вопрос. Ответ простой: чтобы у игры был геймплей. Особенно косяки с мотивацией персонажей вскрываются при переигрывании дела. Однако более неприятный момент заключается в том, что игра подменяет понятия «правды» и «сомнения». Опрашиваемый говорит правду, но нужно в этом усомниться, чтобы это подтвердилось. Есть ли в этом логика? Нет.