Hyper Scape — динамичная игра в жанре «королевская битва» в урбанистическом антураже от первого лица, разработанная студией Ubisoft Montreal. Действие игры происходит в 2054 году. Могущественной компании удалось построить невероятно продвинутый виртуальный город Нью-Аркадия, в который забрасываются 100 человек. Они должны сражаться друг против друга, чтобы выявить одного победителя или команду победителей.
У Hyper Scape несколько действительно интересных особенностей:
- В игре много вертикального геймплея. Игроки могут бегать по крышам и забираться в разные здания;
- Помимо оружия игроки подбирают на поле боя еще и способности. Они называются «хаки». Хаки могут предоставлять преимущества как в атаке, так и в защите при любом стиле игры. Установить мину, обнаружить врага, защитить отряд, мгновенно выстроив стену, или стать невидимым, чтобы пробраться мимо оппонента — вот пример некоторых из них;
- Вместо круга геймеров поджидают разрушающиеся сектора. Причем они всегда выбираются случайным образом;
- Необычная механика фантомов. В конце матча Hyper Scape на поле боя появляется корона, после чего начинается фаза решающего боя. У игроков появляется выбор, как именно добиваться победы: можно попытаться забрать корону и продержать ее в течение 45 секунд, а можно попробовать одолеть всех оппонентов и остаться последним выжившим (или последней уцелевшей командой).
выпустить дженерик батлсрояль, спустя три года хайпа жанра, когда всё уже поделено и соревноваться нужно с мастодонтами? ЗАПРОСТО! закрыть через год? ИЗИ!
зачем развивать режим сурвайвол из дивижн в отдельную игру, которая идеально впишется в жанр? который по сути и был батроялем, до того как это стало мейнстримом, но с охеренной атмосферой и подачей. и благодаря этому проекту можно было захайпить и продавать целую франшизу. но нет, для эффективных менеджеров это слишком сложно...