Уже ставший настоящей классикой Hotline Miami — это 2D Top-Down адреналиновый боевик про безымянного героя, испытывающего непреодолимую тягу к жестоким убийствам, созданный под глубоким впечатлениям от фильма «Драйв» Николаса Виндинга Рефна.
Игроков ждет стелс, чрезвычайная жестокость, сюрреалистичный сюжет, невероятный саундтрек и нео-нуарная стилистика вымышленного Майами конца 80-х.
Геймплей строится на зачистке уровней от врагов с редкими сражениями с боссами. Сложности придает то, что герой не бессмертный, не может лечиться и чаще всего умирает от одного удара. Каждый из 20 уровней необходимо проходить не только с воображением, но и особой тактической подготовкой.
- 20 невероятно стильных уровней
- 35 видов оружия — от сточных труб до штурмовых винтовок
- Более 1000 вручную нарисованных окружений, оружия, предметов и прочего
- Невероятный саундтрек от Perturbator, M.O.O.N., El Huervo и других музыкантов
Думаю, она никогда не постареет)
Пришёл заказ с особой доставкой по адресу 3772 Agriculture Lane. Поторопись, там очень шумные гости на которых жалуются соседи. И не забудь надеть свою специальную форму.
*ЩЁЛК*
Примерно так начинается типичный день безликого B-jacet, который получает непонятное сообщение на автоответчик, садится в стильную ретро-тачку похожую на "DeLorean", едет по адресу и перед входом в здание натягивет звериную маску, чтобы самому првератиться в зверя и устроить "шумным гостям" кровавую баню ради того... а собственно ради чего? Улучшить личную жизнь? Скрасить досуг? Не сдаться под гнётом собственного безумия? Выгулять внутреннего зверя и утолить жажду УЛЛЬТРАНАСИЛИЯ? Но вообще-то главному герою вопросы задавать не положено - вопросы тут задаём мы (то есть троица загадочных людей в звериных масках). И как правило чем больше вопросов - тем дальше от нас правильные ответы...
В этом весь сюжет и геймплей "Горячей линии Майами" - она непонятная, недопонятая, отрывистая, ретро-яркая, кроваво-стильная и VHS-фановая.
Игра стала настоящей современной классикой благодаря простой формуле: лёгкие геймпленые правила, незамысловатые механики, локации с врагами представляют собой не арену, но паззл на скорость и реакцию и, конечно же, незабываемая синтвейв музыка в сочетании с приятным пиксель артом.
Это почти идеальный инди-слэшер. Почти. Потому что у игры есть великолепное продолжение, без которого трудно представить всю серию целиком.
P.S. А ещё здесь можно собирать закладки в туалетах, чтобы собрать паззл и открыть секретную концовку и таки разгадать тайну этих сюрреалистичных звонков.
"Отборные святыни, потайные тупики
Виртуальные пустыни, лабиринты, потолки
Продолжая исступлённо и отчаянно спать
Переключить на чёрно-белый режим
Переключить на чёрно-белый режим
И убивать, убивать, убивать, убивать
Убивать, убивать, убивать, убивать
Убивать" (с) ГрОб
Что у нас по геймплею? А по нему у нас все очень и очень просто. Бегай, подбирай холодной оружие, огнестрел, кидай, добивай, убивай. Ну еще открывай двери и тоже добивай. Все незатейливо и до смешного просто, но вместе с олдовой графикой, стилизацией и бешеной динамикой это превращается в ад для нервов и терпения. Нет, я играл в игры и посложнее, но почему-то именно Hotline Miami зацепила больше всех, наверно потому что она не надоедает и не отталкивает после многих неудач, как многие другие.
По музыкальному сопровождению у нас все шикарно! Одна мелодия из первой половины игры даже стоит в качестве звонка на телефон. Очень редко, когда музыка в подобных проектах подобрана грамотно и подходяще, да еще и музыка такого стиля. Восьмибитный хардкор, дабстеп, психоделика...это вам не хухры-мухры.
Рекомендую 9/10🔴
Думаю, она никогда не постареет)
M.O.O.N. - 'Hydrogen'