GRIME

GRIME
Разработчик
Издатель
Дата выхода
2 августа 2021

Системные требования

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i5 3470 or AMD equivelent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GeForce 960 or AMD equivelent
  • DirectX: Версии 10
  • Место на диске: 10 GB
Видео
Хардкорная метроидвания GRIME выйдет на Switch
Смотрите релизный трейлер GRIME
Появился кинематографический трейлер Grime
Отзывы (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
11.01.2024 23:31
Игровая механика стандартная для подобных игр - бегаем, прыгаем, крутимся, в стекло не попадаем. Уворачиваемся от атак врагов, стукаем их палкой, собираем души и прокачиваем свою тушку. Единственное отличие - механика поглощения, когда ты можешь отдельной кнопкой заблокировать слабую атаку и нанести урон/убить монстра, добавив в свой список жертв.
JapaN0ise
Мафиозник
61
14.12.2023 05:10
Сеттинг тащит, визуально сделано очень круто + почти все боссы дико крутые + хорошо реализованные механики (в тех же битвах с боссами).
Оружия много есть вариативность, интересная система пассивных абилок.
Исследовать карту интересно.
Из минусов только то что некоторые скилы открываются в самом конце, что сильно замедляет прохождение, например фаст тревел. В остальном топ. Любителям метроидваний маст бай!
lamidex
Надиратель задниц
75
15.08.2023 15:30
Когда говоришь «соулслайк», подразумеваешь что - то уже привычное, а местами даже заезженное. Но Grime привычной никак не назовёшь. Хотя бы потому, что главный герой в этой игре создан из камня, а вместо головы у него чёрная дыра. Представьте, если бы работы Сальвадора Дали использовали для чего - то более приземлённого и массового — например, для оформления кинотеатра. А тексты Бориса Виана из его «Пены дней» — для рекламных проспектов и вывесок. Оба — известные сюрреалисты. Вот и в Grime привычную, казалось бы, «соулслайк - метроидванию» поместили в сюрреалистичный мир, где кругом каменные головы и лица; где с неба может вдруг упасть огромная статуя, а мы потом будем прыгать по её рукам; где даже сражаться надо с головами, а кувшины могут отталкивать вас руками. «Необыкновенная материя саморазрушается, пока содрогается и сжимается мир — он крепко вас стискивает и выплёвывает на неизведанный берег жизни. Вы не знаете, что он скрывает, такой чужой в своей узнаваемости, и всё же вам придётся бороться за выживание в царящем вокруг ужасе». Поначалу здесь действительно не понимаешь, что вообще происходит, кто мы и где мы. Но всё равно интересно, хочется рассматривать всё вокруг с открытым ртом. Постепенно мы узнаём, что попали в мир Разверзшегося Неба, где некие Матери шепчут и вливают дыхание в камни, а те рождаются уродливыми валуноголовыми или шипоголовыми, живут своей жизнью в городе Литит, защищают его, некоторые пытаются высекать статуи, заниматься искусством и мечтают о «вознесении в восхитительную пропорциональность». Наш герой — как раз такой пропорциональный, отшлифованный, или вытесанный. И его появление здесь встречают с восхищением, опаской или агрессией. Некоторые плачут от своей уродливости, а заметив нас, бросаются с криком «Таким должен был быть я! Отдай мне эту форму!»
Jesusus3
Странствующий бард
70
09.07.2023 14:05
Гротескно, Динамично, Ярко)

Игровая механика стандартная для подобных игр - бегаем, прыгаем, крутимся, уворачиваемся от атак врагов, стукаем их палкой, собираем души и прокачиваем свою тушку. Единственное отличие - механика поглощения, когда ты можешь отдельной кнопкой заблокировать слабую атаку и нанести урон или убить монстра, добавив в свой список жертв. Выполнив требования, получаешь возможность изучить некоторое умение. Половина из них бесполезна для практически любой сборки, но попадаются и интересные, ощутимо меняющие геймплей.
Darth Kharon
Маэстро
29
30.04.2023 08:42
+ Уникальный стиль
+ Souls-like механика скрещенная с метроидванией
+ Звуковое сопровождение

- Всё ещё низкая сложность, монотонность, однообразие
Что имеем по факту:

Игровая механика стандартная для подобных игр - бегаем, прыгаем, крутимся, уворачиваемся от атак врагов, стукаем их палкой, собираем души и прокачиваем свою тушку. Единственное отличие - механика поглощения, когда ты можешь отдельной кнопкой заблокировать слабую атаку и нанести урон или убить монстра, добавив в свой список жертв. Выполнив требования, получаешь возможность изучить некоторое умение. Половина из них бесполезна для практически любой сборки, но попадаются и интересные, ощутимо меняющие геймплей.
Основное разочарование - боссы, которые проходились довольно просто: виной тому механика уворота, которая делает тебя полностью неосязаемым, проходя сквозь любые атаки.
Антон Логвинов
Всевидящее око GameGuru
72
29.12.2022 13:07
Еще до того, как я приобрёл эту игру, меня зацепила очень запоминающаяся рисовка, которая довольно быстро врезалась в память. Мне очень нравятся платформеры и GRIME стала уникальным пополнением коллекции за счет не только визуальной составляющей, но и уникальной системой с оружием и парированием атак с помощью чёрной дыры, которая заменяет голову главного героя. Отдельного упоминания заслуживает сюжет, который, хотя и довольно скрыто, во всех красках раскрывается перед игроком на протяжении всей игры. Уникальные рисовки локаций и поведения "крипов" отлично отражают окружающую их часть мира. Битвы же с боссами просто невероятно (мне больше всего понравились Шепчущие матери.

Подводя итог, я бы хотел выразить своё неподдельное восхищение данной игрой, а также рискнуть сказать, что её можно поставить в один ряд с наиболее успешными метроидваниями игровой индустрии - как минимум по визуальной и звуковой составляющими.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
05.11.2022 19:16
GRIME - это платформер с элементами ролевой игры. в игре есть механика похожая на игры серии souls - надо поглощать врагов тем самым прокачивая навыки своего персонажа. в игре очень прикольное живое оружие.
Andrei Apanasik
Легенда GameGuru
57
22.10.2022 08:07
Вполне хардкорненько. Есть неплохие уникальные фичи. Очень многое завязано на парирование, т. к. при успехе можно нанести доп. урон и накопить энергию для хила.

Боссы разнообразны, порой прям очень сильно геймплей с ними отличается, что до конца игры в процесс вносит разнообразие. Но привыкнуть к некоторым было сложновато, т. к. их атаки очень медлительны, уворот/парирование прожимал раньше нужного.

Главный минус боёвки — вечный недостаток стамины. Приходится постоянно тупо бегать от босса, пока она не восстановится. Всю динамичность убивает.

Что понравилось
- Беки красивые, хотя окружение в целом и весьма минималистично
- Лора почти нет, но история занятная, большое поле для СПГС
- Разнообразные боссы с уникальными механиками
- Хорошая механика с улучшением перса. Трейты получаются за поглощение определённых врагов
- Разнообразие оружий (хотя я проходил почти всю игру стартовым мечом)
- Мобы по абилкам отличаются в зависимости от локации, что не даёт заскучать

Что не понравилось
- Стамины вечно не хватает, убивает всю динамику боя
- Пенальти от смерти нет
- Изначально локации скрыты, пока маяк не найдёшь. Задумка вроде неплохая, но на некоторых локах очень вымораживало, что скрыто всё
- Между маяками нет быстрого перемещения
- Ближе к концу жопоразрывающий платформинг
- На некоторых боссах кривые хитбокса
- Иногда застревает на лестницах и уступах

Есть неприятные минусы, но они по большей части минорные. Из самого критового, лично для меня, дебильный платформинг под конец, ну и вечный недостаток стамины.
Похожие игры
Дата выхода
10 сентября 2019
Жанр
Метроидвания Аркада Платформер Инди
83%
Дата выхода
5 апреля 2024
Жанр
Метроидвания Аркада Платформер Инди
79%
Дата выхода
7 августа 2018
Жанр
Метроидвания Аркада Платформер Инди
85%
Дата выхода
21 сентября 2017
Жанр
Метроидвания Аркада Платформер Инди
81%
Дата выхода
25 сентября 2019
Жанр
Метроидвания Аркада Платформер Инди
100%
Дата выхода
15 ноября 2023
Жанр
Метроидвания Аркада Платформер Инди
50%
Дата выхода
8 августа 2013
Жанр
Метроидвания Аркада Платформер Инди
85%
Дата выхода
23 февраля 2017
Жанр
Метроидвания Аркада Платформер Инди
75%
Дата выхода
24 августа 2023
Жанр
Метроидвания Аркада Платформер Инди
85%

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?