GRIME

GRIME
Разработчик
Издатель
Дата выхода
2 августа 2021
Системные требования
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel i5 3470 or AMD equivelent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: nVidia GeForce 960 or AMD equivelent
- DirectX: Версии 10
- Место на диске: 10 GB
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Дата выхода
25 сентября 2019
Жанр
Метроидвания
Аркада
Платформер
Инди
Оружия много есть вариативность, интересная система пассивных абилок.
Исследовать карту интересно.
Из минусов только то что некоторые скилы открываются в самом конце, что сильно замедляет прохождение, например фаст тревел. В остальном топ. Любителям метроидваний маст бай!
Игровая механика стандартная для подобных игр - бегаем, прыгаем, крутимся, уворачиваемся от атак врагов, стукаем их палкой, собираем души и прокачиваем свою тушку. Единственное отличие - механика поглощения, когда ты можешь отдельной кнопкой заблокировать слабую атаку и нанести урон или убить монстра, добавив в свой список жертв. Выполнив требования, получаешь возможность изучить некоторое умение. Половина из них бесполезна для практически любой сборки, но попадаются и интересные, ощутимо меняющие геймплей.
+ Souls-like механика скрещенная с метроидванией
+ Звуковое сопровождение
- Всё ещё низкая сложность, монотонность, однообразие
Что имеем по факту:
Игровая механика стандартная для подобных игр - бегаем, прыгаем, крутимся, уворачиваемся от атак врагов, стукаем их палкой, собираем души и прокачиваем свою тушку. Единственное отличие - механика поглощения, когда ты можешь отдельной кнопкой заблокировать слабую атаку и нанести урон или убить монстра, добавив в свой список жертв. Выполнив требования, получаешь возможность изучить некоторое умение. Половина из них бесполезна для практически любой сборки, но попадаются и интересные, ощутимо меняющие геймплей.
Основное разочарование - боссы, которые проходились довольно просто: виной тому механика уворота, которая делает тебя полностью неосязаемым, проходя сквозь любые атаки.
Подводя итог, я бы хотел выразить своё неподдельное восхищение данной игрой, а также рискнуть сказать, что её можно поставить в один ряд с наиболее успешными метроидваниями игровой индустрии - как минимум по визуальной и звуковой составляющими.
Боссы разнообразны, порой прям очень сильно геймплей с ними отличается, что до конца игры в процесс вносит разнообразие. Но привыкнуть к некоторым было сложновато, т. к. их атаки очень медлительны, уворот/парирование прожимал раньше нужного.
Главный минус боёвки — вечный недостаток стамины. Приходится постоянно тупо бегать от босса, пока она не восстановится. Всю динамичность убивает.
Что понравилось
- Беки красивые, хотя окружение в целом и весьма минималистично
- Лора почти нет, но история занятная, большое поле для СПГС
- Разнообразные боссы с уникальными механиками
- Хорошая механика с улучшением перса. Трейты получаются за поглощение определённых врагов
- Разнообразие оружий (хотя я проходил почти всю игру стартовым мечом)
- Мобы по абилкам отличаются в зависимости от локации, что не даёт заскучать
Что не понравилось
- Стамины вечно не хватает, убивает всю динамику боя
- Пенальти от смерти нет
- Изначально локации скрыты, пока маяк не найдёшь. Задумка вроде неплохая, но на некоторых локах очень вымораживало, что скрыто всё
- Между маяками нет быстрого перемещения
- Ближе к концу жопоразрывающий платформинг
- На некоторых боссах кривые хитбокса
- Иногда застревает на лестницах и уступах
Есть неприятные минусы, но они по большей части минорные. Из самого критового, лично для меня, дебильный платформинг под конец, ну и вечный недостаток стамины.