Getting Over It with Bennett Foddy представляет собой невероятно сложную игру про подъём на гору. Эта игра – дань уважения классической малобюджетной игре Sexy Hiking, выпущенной в 2002 году известным разработчиком Jazzuo. Всё что вы можете делать – это двигать молот с помощью мыши. Однако, хорошенько потренировавшись, вы научитесь прыгать, цепляться за уступы и даже летать. Тех немногих, кто сможет покорить вершину, ожидают великие тайны и великолепная награда.
Сам Jazzuo говорил следующее: «Скалолазание в игре очень похоже на скалолазание в реальной жизни. Помните об этом, и у вас все получится».
— Заберитесь на высоченную гору, не используя ничего, кроме молота и котла.
— Послушайте мои философские комментарии к происходящему на экране.
— Играя в эту игру, вы сможете промучиться от 2 до бесконечного количества часов. Некоторые тестеры смогли завершить ее за 5 часов, однако среднее время, необходимое для прохождения, стремится к бесконечности.
— Начинайте всё с самого начала снова и снова.
— Узнайте, до какой степени отчаяния вы можете себя довести.
— Игроков, достигших вершины, ждет потрясающая награда.
В смомых начальных субтитрах говрится "падение в низ не означает проигрыш, а лишь то, что вы вернулись в начало," или "когда мы забывает бумажник дома, при этом час находясь в обществе, нам становитс обидно, но вернуться так же надо"
Приблизительная такая мораль и прослеживается в тчении всей игры. Нужно просто принять и идти дальше.
Это можно было бы назвать психологичесским хоррором, но тут скорее нас учат принимать падения как данность и идти вперед.
Так же советую вникнуть в субтитры. Перед сложным моментом он объясняет почему игра была созданна в хард режиме, поэтому я советую проходить ее вчитываясь в реплики.
Физика игры довольно простая и понять ее не так уж и сложно. Главное -прекратите вращать кувалдой и клики тут тоже не нужны. Просто будьте спокойны. Спокойствие ключ к прохждению. Пока вы спокойны вы проходите игру.
Итог : Игра нацелена научить вас смирению и идти дальше. Не бомбить над сложными моментами и продолжать играть спокойно. Ведь чем больше вы злитесь тем более глупо поступаете и в итоге все чаще возвращаетесь в начало.