Создатель оригинальной Doom решил попробовать себя в жанре стратегии и объединился с мастерами жанра Paradox Interactive. Empire of Sin переносит игроков в Чикаго 1920-х годов во времена Сухого закона. На нем поднялся Аль Капоне, то же самое Джон Ромеро предлагает сделать и вам.
Как и в любой другой стратегии, игрокам предстоит с нуля построить нечто величественное. В случае с Empire of Sin — это преступная империя. В качестве бизнеса можно выбрать подпольные бары, профсоюзы, игорные дома и многие другие не очень законные активности. Чтобы построить империю придется идти на компромиссы: подкупать полицейских и заключать альянсы с другими преступными организациями. Иногда дело может принять неприятный оборот и тогда за свой бизнес, территорию и дело всей жизни придется вступать в войну.
Королем Чикаго можно стать разными способами. Empire of Sin не ограничивает игрока насилием или преступлениями. Многие вопросы можно решать с помощью дипломатии. Меняющиеся начальные условия и различные пути развития игрового сценария придают Empire of Sin реиграбельности.
Как симулятор строительства, она, со своими четырьмя типами зданий, проигрывает большинству прочих подобных игр.
Пошаговые бои ужасно долгие, и проходят в одних и тех же комнатах на протяжении всей игры. Попытавшись провести авторасчет битв, я был несколько удивлен, когда мой отряд, состоящий из восьми гангстеров, в полном составе отправился на тот свет после встречи с двумя охранниками пивоварни. И после нескольких таких автопоражений стало понятно, что сломан этот инструмент автобитв полностью. И нужно ждать своего хода и смотреть на одни и те же анимации движения и стрельбы.
Для отыгрывания за мафиози 20х годов, предлагается несколько страниц текста, за частями которых нужно бегать по карте, представляя, что твой ответ что-то значит. Единственной радостью была возможность избежать очередной пошаговой битвы используя убеждение на квестовом персонаже.
Но ведь главное, что это стратегия. Как же здесь реализованы войны за территории? Как игроку, тебе предлагают постепенно захватывать вражеские здания, чтобы получить доступ к главному штабу. Хотя можно сразу пойти во вражеский штаб, и даже при подавляющем превосходстве вражеских сил, захватить его, пользуясь глупостью ИИ (хотя мне всегда казалось, что ИИ должен быть умнее человека). Видимо по этой причине, у ботов могут быть толпы бойцов, в отличие от максимум десяти бойцов у игрока. Дипломатия стандартна для Paradox, но может опять есть или будет десять длс, в которых всё это исправляется.
Заинтересованы? Забудьте, здесь этого ничего нет. Разработчики вместо идеального сетапа трудились над другим:
Во-первых , ПОВЕСТОЧКА! Когда речь идет о мафии времен сухого закона кто всплывает у вас в голове? Аль-Капоне? Лаки Лучиано? Нет нет, у нас тут черные женщины (О ЭТИ ЗНАМЕНИТЫЕ ЧЕРНЫЕ ГАНГСТЕРШИ), черные мужчины, белые женщины, латинские мужчины, ну и один аль-капоне среди этой шоблы. Италия? Коза-Ностра? Нет нет, у нас тут полноценное расовое многообразие.
Во-вторых, ПОВЕСТОЧКА, ДА ДА, СНОВА! В игре есть отношения! Есть отношения между бандами, но они банальны - война - нейтралитет - дружба. Разработчики больше уделили внимания отношениям между персонажами, и конечно акцент у нас на однополой любви. О ЭТИ ЗНАМЕНИТЫЕ ЧЕРНОКОЖИЕ ГЕИ-ГАНГСТЕРЫ!
В-третьих, крайне слабый сюжет, каждого персонажа сопровождает ровно два сюжетных ролика, один вводный, другой финальный, остальное вы получите в виду однообразных и очень скучных квестов.
Четвертое: экономическая система. Зачем в игре миллион зданий, что приносят доход, если игрок не может потратить деньги никуда, кроме прокачки этих зданий. Торговец оружием продает полторы гранаты, а больше деньги тратить некуда! Вот так и будете бегать к концу игры с сотнями тысяч, не зная куда их деть.
Как итог: крайне слабая игра, заруинившая огромный потенциал на корню. Вместо коза-ностры из 20-х мы получили ЛГБТ-комьюнити с автоматами, отсутствием сюжета и отношениями в стиле ДОМ-2. Не стоит своих денег, качайте с торрентов и играйте, там хотя бы бесплатно получите то, что должно было быть в базовой версии, и заодно лишите поддержки новых модных трендов.
Смесь стратегического боя и планирования с некоторыми неожиданными триггерами.
Некоторые миссии, кажется, работают не совсем правильно, вы идете к маркеру, и у вас нет вариантов и т. д. В результате некоторые просто истекают по тайм-ауту. Хотя в целом достойная игра.