В сети появились первые обзоры новой игры Джона Ромеро, автора легендарной Doom. Разработчик представил свою необычную стратегию Empire of Sin, в которой он вместе с супругой, также выступившей геймдизайнером, совместил несколько жанров и даже воссоздал свою гангстерскую бабушку. Критики изучили игру и остались не в восторге. В настоящий момент она балансирует между 69 и 70 баллами на Metacritic.
- New Game Network (60/100) — «Empire of Sin теряется в лабиринте дизайнерских решений, которые ведут к тому, что игра ни на чем не фокусирует внимание и разваливается. Менеджмент и RPG-механики пожирают друга, что значит, что ничего в отдельности не работает и уж тем более не работает вместе»
- Eurogamer Italy (60/100) — «У Empire of Sin есть стратегическая глубина, вызов для любителей менеджмента и лишь иногда, веселые тактические бои. Ей не хватает смелости в плане тактики, а также мешают различные технически глитчи и профанский интерфейс. А так, могла бы быть живая классика»
- PC Gamer (49/100) — «Много багов, проблемы с балансом и конфликтующие системы подрывают то, что могло бы стать хорошей игрой про менеджмент мафии»
- IGN Spain (80/100) — «Фантастическая игра про мафию с хорошей боевой системой. Отношения между гангстерами компенсируют плохой искусственный интеллект и отсутствие логики в некоторых ситуациях»
Наш автор Павел Ручкин, между прочим один из переводчиков книги «Повелители DOOM», хорошо знакомый с историей Джона Ромеро, игру не оценил и предложил ему начать по-новой.
Empire of Sin пытается делать сразу много всего и практически ни одно из своих начинаний не доводит до логического развития. Если в ней что-то не сломано, то мы уже видели это в лучшем исполнении где-то еще. Местами здесь можно увидеть зачатки классной игры, но лишь на уровне сырой заготовки, которую стоило бы еще допиливать и допиливать. Остается лишь сожалеть, что Romero Games предпочла выпустить ее на рынок в таком виде. Все плохо, Джон, давай по-новой.