Dragon Age 2

Dragon Age 2
Коллекции
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Да, Макес и Баего, вы пытались. Но почитав историю разработки от Шраера в "Кровь, пот и пиксели" я ещё сильнее убедился, что моя чуйка не подвела - с игрой что-то не так.
Она неправильная на каких-то базовых уровнях. Сюжетно мы отыгрываем пусть и не Избранного как в Origins, но всё же местечкового рубаху-парня, который в худших традициях фэнтези завоёвывает доверие жителей города своими поступками.
Геймплейно DA перестала претворяться, что она не Action/RPG и вроде бы был сделан верный шаг, но баланса нет, дизайн некоторых скиллов вообще не годится под темп игры, а прогрессия скорее удручает, чем даёт свободу развернуться куда хочешь.
Про левелдизайн сказано уже много. Его буквально делали студенты. Копипаст и кишки. Это просто плохо и не должно было попасть в финальную версию игры.
Знаю, что разработчики любят эту игру, Гейдер её хвалил, но это выше моих сил. В DA2 больно играть.
Достоинства: Интересный сюжет, приятная графика. Хорошие разнообразные задания. Можно выбирать специализацию и путь развития персонажа. Старые и новые спутники. Есть отсылки к первой части.
Недостатки: Однотипность локаций.
Игра Dragon Age: Origins стала для меня одной из самых любимых РПГ, поэтому я очень ждал продолжения.
Сюжет второй части мне понравился. Хоть я и ждал до последнего, что во второй части главным героем тоже будет Серый страж, но сейчас понимаю, что история серого стража из DAO была завершена и даже хорошо, что создатели решили показать мир Тедаса с другой стороны. Это подогрело интерес и привлекло новых почитателей, которые не играли в первую часть. К тому же у BioWare уже есть игровая трилогия с единым персонажем (Mass Effect).
Очень интересным для поклонников первой части является возможность перенести свои сохранения и, таким образом, повлиять на события второй части. Однако, так как игра все же об абсолютно другом уголке мира, то события из DAO не так уж сильно влияют.
Управление очень похоже на первую часть, а вот интерфейс стал проще и "суше", выполненный в темных тонах он теперь нисколько не напоминает "резной" и "книжный" вариант DAO.
Проблемы у игры начинаются, когда герой с отрядом выходит из города. Даже Origins многие обвиняли в излишней линейности и скудности локаций: шаг влево, шаг вправо - везде тупик. Здесь же их однотипность и мизерность достигла апогея. Все подземелья, горные тропки и пустынные дорожки повторяются как минимум по два раза. Различия между ними только в том, с какой стороны вход, а с какой выход. Очень печально, на мой взгляд, не уделить внимания таким вещам. Вообще, если вдуматься - игра вышла лишь спустя 2 года после первой части. Уж лучше бы немного еще попридержали ее и выпустили бы полноценный продукт.
Игра хороша, но не цепляет она так, как ее предшественница.