В DEATHLOOP игроки отправятся на Черный риф, где царит беззаконие, чтобы принять участие в вечной борьбе двух убийц с необыкновенными способностями. Разработчики обещают тщательно проработанные уровни, красивый и удивительный мир, множество вариантов прохождения «петли смерти» и увлекательный сюжет.
Сюжет Deathloop строится вокруг героя по имени Кольт, застрявшего во временной петле. Он узнает, что единственный способ вырваться из нее — устранить восемь целей до полуночи. Но, если Кольт не успеет, он не умрет. Он не умирает, даже, если его кто-то убьет во время попытки устранения целей. Кольт просыпается на том же месте и снова отправляется на охоту за восемью целями. Мешать ему в этом будет девушка по имени Джулия, задача которой — сохранить Кольта в этой временной петле.
Особенность игры в том, что в одиночной игре Джулия будет управляться искусственным интеллектом. Но, в случае, если у игрока будет включена возможность подключения к его сессии, другой игрок займет место Джулии и будет пытаться устранить Кольта.
Мы игроки являемся главной причиной такого направления, ибо покупая ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ мы поднимаем проект в чарты и когда капают деньги, все равно уже на все эти обзоры. Взяв этот проект я задаюсь вопросом почему так плохо приняла аудитория эту игру?
Скажу прямо игра среднячок, но это отличный проект в своем кругу, а в направлении так вовсе новинка!
По сюжету мы застряли в временной петле, у нас всего лишь бесконечный день, 4 района карты и 4 времени суток. Эта идея подана отлично! Но исполнение чуток желает лучшего, будь 2 часть они бы исправили недочеты, но в целом я не могу критиковать этот момент. Многих бесит возвращение в одни и те же локации, раз за разом выполняя одну цель, вас бесит однообразие, нехватка заполненности контентом и о боже как великие Arkane такое могли сделать! Вот тут я и хочу обвинить в этом аудиторию, наша проблема в постоянном сравнении, в глупых суждениях, в какой-то тупой гордыне которая вам говорит я не сыграю в эту игру, потому что захейтили ветераны Dishonored. Знаете это уместно когда говорится о продолжении серии игры, тут конечно многие механики взяты оттуда, но это мать его разные игры! И разработчики не могут всегда держать планку! Меняются команды, технологии, видения, мир меняется!
Так порой горит когда какой-то донатный фортнайт эталон для зумеров, а нфс мост вандед единственный нфс для застрявших во времени дедов, а вот такой средненький хороший проект с интересной задумкой оказывается никому неинтересна...
Моя оценка 7/10 "достойна внимания"
К минусам - техническая часть хромает, фулл прайс дороговат, нет толком побочек, сетевая часть часто пингует
Но- крутая и бесподобная идея. Играть интересно, следить за реакцией Кольта на происходящее- круто.
Мультиплеер для галочки, серверная реализация- слезы.
Если ждали как в соулс то это не то.
Могло быть намного лучше.