Продолжение популярного мрачного рогалика. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды.
В сиквеле возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую разработчики заметно преобразили. Изменилось очень многое: от характеристик до правил. Также появилась новая механика меток. Она добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения. Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы. Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.
Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии. В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.
Ни хардкора, ни планирования. Рогалик, рандом, меньше контента, меньше баланса. Да, подтянули графику, заметно освежили модельки - можно подумать, это то, чего прям так уж не хватало в первой части. Готовый рецепт вкусной игры был у них в руках, но...
Что мне не нравилось в оригинальной игре? Почему я так её и не прошёл? А всё просто - у меня не хватило терпения. Чтобы собрать команду на Темнейшее Подземелье, нужно долго и постепенно тренировать их, качать, водить по всем данжам, от самых начальных и по возрастающей, корректировать его личность, залечивая психозы... Герой умер? Начинай сначала, проходи весь путь от новичковых данжей.
Чтобы просто добраться до Темнейшего, придётся много-много раз повторить этот цикл, а потом огрести там и начинать сначала. При этом, система дилижанса порой не позволяет подобрать желаемую партию, просто не выдавая нужного героя(зато выдавая сразу пять одинаковых ненужных). Я попросту задолбался выполнять одно и то же. И вот эту проблему Darkest Dungeon 2 наконец исправил.
Теперь у вас одна партия на один заезд, в ходе которого она и будет прокачиваться, продвигаясь дальше по пути к Горе и главному боссу. И даже после гибели героев можно прокачать(или открыть новых), увеличив свои шансы в следующем забеге - то есть, даже проигранный забег не будет напрасным. Это существенно экономит время и позволяет увидеть больше заготовленного контента за один промежуток. За 50 с лишним часов игры я всё-таки настучал финальному боссу по башке, а заодно открыл и прокачал всех героев, открыл все их способности, и вообще, провёл намного больше времени в геймплее, а не в менеджменте. Это приятно.